МААМ-картинки

Конспект занятия по логоритмике «Снежное приключение» в средней группе

Екатерина Глазычева
Конспект занятия по логоритмике «Снежное приключение» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по логоритмике «Снежное приключение»

Вход детей под музыку, построение в шеренгу.

Логопед: Ребята, сегодня к нам пришли гости на занятие, давайте поздороваемся дружно.

Ответ детей. (здравствуйте).

Логопед: Сегодня в нам на телефон пришло необычное сообщение, давайте его послушаем.

Звуковая дорожка: Дорогие ребята! Меня зовут Снеговик. И я так веселился в снегу, играл что потерял свой носик. Вы поможете мне его найти?

Публикация «Конспект занятия по логоритмике „Снежное приключение“ в средней группе» размещена в разделах

Ответы детей(Да)

Звуковая дорожка: Я так рад что вы согласились мне помочь. Давайте тогда собирайтесь ко мне в лес. Я буду вас ждать.

Логопед: А перед тем как отправится в лес нам надо отгадать загадки. Даю подсказку это будут загадки про зверей. 1) Живет в берлоге он в лесу, Пугает волка и лису, Любит ягоды и мед, Косолапо он идет. (Медведь) Ходьба вперевалочку, руки перед собой. 2) Повыше кошки рост, Живет в норе, в лесу. Пушистый рыжий хвост, Все знаем мы… (Лису).Бег на носочках. 3) Зимой - беленький, летом – серенький.  (Заяц) Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Дети выполняют ритмические упражнения в конце выстраиваются обратно в шеренгу.

Звучит музыка входит снеговик.

Снеговик: Здравствуйте ребята. Я так рад что вы пришли ко мне в лес, и согласились помочь мне найти мой носик. Я так люблю веселиться, играть и танцевать. А вы любите танцевать?

Ответы детей.

Снеговик: Раз вы у меня в лесу, давайте мы выполним лесную зарядку.

Проходите на свои места.

Исполняется «Лесная зарядка» (на экране появляется носик крокодила)

Снеговик: Такие вы молодцы ребята! Я вижу впереди уже какой то нос, пойдемте друг за другом на стульчики, посмотрим.

Дети проходят на стульчики.

(на столе есть носик крокодила, чтоб примерить Снеговику)

Логопед: Ребята смотрите вот и мы нашли нос, снеговик примерь.

Снеговик (примеряет) : Ну как ребята? Подходит?

Ответы детей (Нет)

Логопед: Ребята, а чей это нос?

Ответы детей (Крокодила)

Снеговик: Ну нет, не хочу такой нос больно уж он длинный.

Логопед: Не расстраивайся, Снеговик. Мы обязательно найдем твой носик.

Снеговик: А у меня в лесу есть такие волшебные снежинки, давайте подуем на них и обязательно мой нос появится.

Выполняется дыхательная гимнастика.

На экране появляется клюв птицы.

Логопед: Вот примерь следующий нос.

Снеговик (примеряет) Ребята мне подходит? А чей это нос? Как называется?

Логопед: Это клюв птицы.

Снеговик: Нет, нет не подходит мне такой нос, хочу свой собственный (хнычет)

Логопед: Так снеговик, не плычь лучше выполни с нами гимнастику (артикуляционную) Дружно вместе с ребятами повторяй.

Артикуляционная гимнастика по выбору логопеда.

Чистоговорка.

Музыкальный руководитель: Ну как Снеговик, уже поднялось настроение?

Снеговик: Да, я готов искать свой нос вместе с ребятами.

Музыкальный руководитель: Давайте ребята распоемся будем пропевать гласные звуки. (А, О, И) И ты снеговик нам помогай.

Распевка:

Музыкальный руководитель: Ребята, какое время года у нас? (зима) Правильно зима, и мы с вами знаем зимнюю песенку. Давайте мы споем ее.

Дети повернулись. Исполняется песня «На дорожках»

На экране появляется клоунский нос.

Музыкальный руководитель: Ребята, а вот еще нашелся один нос. Он чей? (ответы детей) Снеговик примерь его, может тебе он понравится.

Снеговик (примеряет) Ой, какой веселый носик. Может оставить его? Как ребята? Подходит? (ответы детей) Хотя нет, хочу свой.

Музыкальный руководитель: Тогда надо дальше нам отправляться на поиски носа Снеговику. Ребята встанем пройдем за ведущим и сделаем круг.

Дети встали в круг.

Логопед: Ребята а на чем можно кататься зимой? (ответы детей)

А давайте сегодня мы покатаемся на саночках. Встали в пары.

Исполняется игра «Саночки»

Снеговик: А я тоже хочу с вами поиграть в мою любимую игру со снежками.

Исполняется игра со снежками 2 раза.

Логопед: Смотри, а может вместо носа тебе подойдет снежок. Вот примерь.

Снеговик: (Примеряет) Ну как ребята? Какой то он уж слишком холодный. Хочу свой.

Логопед: Ну Снеговик, пойдем искать дальше. Ребята давайте пройдем на стульчики друг за другом.

Дети садятся.

Логопед: Давайте разомнем наши руки, и вспомним пальчиковую игру. И ты снеговик с нами повторяй.

Выполняется игра по выбору логопеда.

Музыкальный руководитель: Ребята, вот мы приготовили наши руки для игры на наших музыкальных инструментах. Задание у нас необычное, мы исполним оркестр. Но какие музыкальные инструменты должны играть вы увидите на экране. Внимательно посмотрим на стол какие у нас инструменты сегодня участвуют в оркестре. (ответы детей)

Инструменты раздаются, исполняется оркестр.

Появляется нос свиньи.

Снеговик: какие вы молодцы ребята. (Смотрит на экране) А вот и новый нос, а чей он? (ответы детей)Нос поросенка называется пятачок. Я не хочу так нос.

Логопед: Ребята, скажите пожалуйста, а на что похож нос у снеговика?

Ответы детей:

Логопед: Правильно морковка. И у нас тоже есть много морковок. Пойдемте выйдем и поиграем с ними. Возможно среди них и спрятался нос снеговика.

Дети выходят строятся на игру перенеси морковку.

(морковки с одной стороны, ребята поделены на две команды, у кого в руках корзинка тот бежит берет морковку, кладет в корзинку приносит, убирает в корзину и передает следующему.) В конце игры остается среди морковок нос Снеговика.

Логопед: Снеговик, а вот и нашелся твой нос. Ну ка примерь. Снеговик одевает нос.

Снеговик: Спасибо ребята, что помогли мне найти мой нос. И за это я хочу вам передать угощение. (отдает логопеду) а теперь нам пора прощаться, вам пора возвращаться в детский сад. До свидания ребята.

Снеговик уходит.

Логопед: Вот мы с вами помогли Снеговику, и нам пора возвращаться в детский сад. А вернемся мы с вами ритмическим упражнением (Марш, прямой галоп) Исполняется музыка, дети идут по кругу. Выстраиваются в шеренгу.

Логопед: Скажите ребята, вам понравилось помогать снеговику? А что понравилось больше. Мы с вами молодцы. Давайте попрощаемся с нашими гостями, скажем дружно До свидания!. Уходят из зала.

Публикации по теме:

«Снежное дерево». Конспект занятия по рисованию ватными палочками«Снежное дерево». Конспект занятия по рисованию ватными палочками Цель: продолжить знакомить ребят с нетрадиционными техниками рисования, используя ватные палочки. Задачи: 1. Развитие мелкой моторики.

Конспект НОД в средней группе «Удивительное приключение или путешествие в село Дымково»Конспект НОД в средней группе «Удивительное приключение или путешествие в село Дымково» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Удивительное приключение или путешествие в село Дымково».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по логоритмике «Снежное приключение» в средней группе
Опубликовано: 5 декабря 2024 в 21:01
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по логоритмике «Снежное приключение» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Глазычева (УИ 89106) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД