Муштаева Любовь Евгеньевна
«Грузовая машина». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе
«Грузовая машина»
Цель: формировать у детей художественно - практические навыки и умения.
Задачи:
Образовательные:
-продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей;
- формировать представление о профессии «Автосборщик»;
-формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.
Развивающие:
- развивать мелкую моторику, мышление, речь.
Воспитательные:
- воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.
Предварительная работа: изготовление отдельных деталей из пластилина с помощью мерки, см. конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Специальный транспорт».
Оборудование: макет "Город", пластилин, доска для лепки, картинка «Автосборщик», схема сборки грузового автомобиля.
Ход занятия.
В: Ребята, мы с вами сегодня говорили о каком специальном транспорте? (пожарная, скорая, полиция)
В: Правильно. Посмотрите на макет. В нашем городе есть магазины. Какая машина привезет продукты в магазин? (Грузовая) Но в нашем городе нет ни одной грузовой машины и мы можем остаться без продуктов. Дело в том, что на автозаводе заболели все автосборщики (картинка «Автосборщик»)и изготавливать грузовые машины некому. А вы хотели бы стать автосборщиками? (Да) Тогда давайте скорее отправимся на завод.
П. и «Трамвай»
В: Вот мы с вами и приехали. Показывает схему изготовления грузовой машины. Сколько деталей у машины (Три). Какие они (Одна длинная, вторая чуть короче, третья самая короткая)
В: Приступим!
Воспитатель дает словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.
Физ. Минутка «Грузовик»
После физ. минутки воспитатель помогает тем, детям, у которых возникли трудности.
В: Молодцы, ребята! У вас все получилось!
Словесная игра «Что везет твой грузовик?»
Рефлексия:
- Ребята, кем вы сегодня были? (автосборщиками)
- Что вы собрали? (грузовую машину)
- Для чего нужны грузовые машины? (привозить продукты в магазин)
В: Молодцы! Теперь надо возращаться обратно в детский сад.
П. и «Водители» (Дети становятся водителями своих грузовых машин)
В: Вот мы и приехали! Давайте поставим ваши машины в гараж. (Дети ставят машинки на выставку работ).