Татьяна Дубровина
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Апельсины и мандарины»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «апельсины и мандарины»
Цель: учить лепить предметы круглой формы и разной величины.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня нас пригласили в гости. А чтобы узнать, к кому отгадайте загадку:
По деревьям скачет ловко.
Хвост ей лучшая страховка.
Обожает есть бананы
И кататься на лианах.
Дети: обезьяна.
Воспитатель: правильно. Чтобы к обезьянке прийти, на карусель скорей спеши:
Карусели, карусели, закружились, завертелись.
(Идём медленно по кругу)
А потом, потом, потом
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Апельсины и мандарины“» размещена в разделах
- Апельсин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Мандарин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
(Немного ускоряемся)
Всё бегом, бегом,
(Ещё ускоряемся)
Тише, тише, не спешите,
(Замедляемся)
Карусель остановите.
(Остановиться)
Вот мы и пришли к обезьянке. Ну обезьянка нас не просто так позвала в гости, ей нужна наша помощь. Её бабушка угостила апельсином и мандарином, а она хочет поделиться с друзьями. Только вот беда - у нас и апельсин один и мандарин один, а друзей много. Как же их поделить, чтобы всем хватило?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: А давайте мы с вами слепим апельсины и мандарины, чтобы хватило всем зверятам.
Дети: давайте.
Воспитатель: Посмотрите, какой формы апельсин и мандарин?
Дети: они одинаковые, круглой формы (ответы одиночные и хоровой)
Воспитатель: А какой они величины?
Дети: апельсин большой, а мандарин маленький (ответы одиночные и хоровые)
Воспитатель: Какого цвета апельсин и мандарин?
Дети: оранжевого (ответы одиночные и хоровые)
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поможем обезьянке, садитесь за свои столы. Садимся правильно, ножки вместе под столом, спина прямая. Ну прежде чем мы начнём разомнём пальчики.
Этот пальчик - маленький (мнём мизинец)
Этот пальчик - слабенький (мнём безымянный пальчик)
Этот пальчик - длинненький (мнём средний пальчик)
Этот пальчик - сильненький (мнём указательный пальчик)
Этот пальчик - большачок (мнём большой пальчик)
А все вместе кулачок (пальчики в кулачок)
Какой кусок пластилина нам нужно взять, чтобы слепить апельсин?
Дети: большой (ответы одиночные и хоровые)
Воспитатель: какой кусок пластилина нам нужно взять, чтобы слепить мандарин?
Дети: маленький (ответы одиночные и хоровые)
Воспитатель: каким движением мы будем катать пластилин?
Дети: круговыми (ответы одиночные и хоровые)
Воспитатель: Молодцы ребята! Вот мы всё с вами повторили, теперь можно приступить к работе. Разминаем пластилин.
Итог
Воспитатель:Ребята, что мы сегодня с вами делали?
Дети: ответы детей
Воспитатель: А где у вас апельсин, а где мандарин?
Дети: апельсин большой, а мандарин маленький.
Воспитатель: Какие красивые у вас получились фрукты. Вы такие молодцы, что помогли обезьянке. Ей очень приятно, она вам говорит большое спасибо! Теперь всем её друзьям хватит угощения.