Дроздова Елена Александровна
Конспект занятия по лепке в средней группе «Ветка рябины»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Учить детей лепить мелкие ягоды разного цвета и размера, листья, рисовать ветку. Закрепить знания детей о осени, её признаках. Развивать мелкую моторику, глазомер, внимание, усидчивость.
Материалы : пластилин трех цветов зелёного, красного и оранжевый, досточка, стека, образец готовой работы, картон 15/20 с нарисованной веткой рябины без ягод, коричневые фломастеры, музыкальное сопровождение в тематике осени, фото или видео рябины, её веток, ягод. Сами ветки рябины в вазе.
Публикация «Конспект занятия по лепке в средней группе „Ветка рябины“» размещена в разделах
- Дерево Рябина
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Рябина. ИЗО, поделки, рисунки рябины
- Рябина. Лепка, пластилин
- Средняя группа
- Темочки
Ход работы:
Звучит музыка осени, педагог вносит вазу с рябиновыми ветками и спрашивает детей что это? (ответы детей)
Далее педагог читает стихотворение:
"Когда смолкает пенье
В предверье холодов
И наступает время
Рябиновых плодов
В дали с осенним клином
Прощальный тает крик
Боярыня-рябина - рубина и горит!" Воспитатель:
Просит детей рассмотреть рябину и фотографии рябины. Задает уточняющие вопросы:
- какого цвета, размера ягоды, какие листья, на что похоже?
-как их можно слепить, давайте попробуем (разминаем круговыми движениями пальчики)
Далее педагог показывает детям этапы работы (лепим ягоды оранжевые и красные вперемешку, далее листочки и потом обводим фломастером ветку)
Обсуждаем образец: где могут быть трудности? Как их преодолеть? Как правильно обращаться с пластилином, что можно делать, а что делать нельзя (брать в рот, кидаться)
Далее приступаем к работе. Дети лепят, педагог включает музыку, помогает нуждающимся детям в процессе лепки.
После выполнения работы, все работы выкладывают я на общий стол и сравниваются с образцом.
Педагог хвалит всех детей. Организует выставку.
Занятие окончено.