Елена Кравченко
Конспект занятия по лепке в предшкольном классе «Девочка катает снежный ком»
▼ Скачать + Заказать документы
йымдастырылан оку іс- рекетіні
технологиялы картасы
Дата: 11.01.2017 Трбиеші : Кравченко Е. В.
Білім беру салалары / Образовательная область: Творчество
Блімдері / Раздел: Лепка
Таырыбы / Тема: Девочка катает снежный ком
Масаты/ Цель: Научить лепить фигуру человека в зимней одежде в несложном движении.
Задачи:
• Учить детей лепит фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела, соблюдая пропорции.
Публикация «Конспект занятия по лепке в предшкольном классе „Девочка катает снежный ком“» размещена в разделах
- Зима
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Снежинки, снег. Лепка, занятия с пластилином
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
• Развивать усвоенные приёмы лепки : раскатывание, оттягивание, соединения частей, сглаживания мест скрепления и всей фигуры.
• Использовать стеку для прорисовки штриха меха на одежде,устанавливать фигуру на вылепленной подставке.
• Воспитывать усидчивость,интерес к совместному творчеству.
Сздік жмыс / словарная работа:
Билингвалды компонент: ыс- зима, ар-снег, кн суы-день холодный, аяз- мороз, ыз- девочка, тон- шуба, пима- валенки, олап – перчатки или рукавицы
Материал, оборудование: пластилин,стеки,дощечки,влажные салфетки,образец.
Іс рекет кезенде
рі
Этапы
деятель
ности Трбиешіні рекеттері Действия воспитателя Балаларды рекеттері
Действия детей
Себентік рекетті ояту
Мотива
ционно-
побудительный Психоэмоциональный настрой:
Снег посыпал
Пришла к нам зима.
Рада приходу её детвора.
Снежные бабы
И крепости тут.
Нет не напрасно
зиму дети ждут. (А. Кочергина) Дети взявшись за руки дарят друг другу улыбку
Внимательно слушают, как читает воспитатель стихотворение.
Проговаривают отдельные строки.
йымдастырылан
Ізденіс
Организационно -поисковый
Беседа о зиме
-Какое сейчас время года?
Назовите зимние месяцы.
-Назовите признаки зимы.
-Как одеваются люди?
Предлагает рассмотреть образец лепки -девочка в зимней одежде.
Уточняет форму частей, последовательность и приёмы лепки.
В процессе работы напоминает о правильном соединении частей, их расположения, пропорций. в процессе занятия следит,чтобы дети прочно скрепляли части фигурки,используя приём примазывания. Хвалит детей за лепку мелких деталей (частей лица,пуговиц,шарфиков).Если кто то вылепил маленький снежный ком,советует немного согнуть фигуру девочки в пояснице. Для того, чтобы вылепить воротник и манжеты,нужно раскатать тонкие цилиндрики,расплющить их и обернуть вокруг шеи и рукавов. Уточняет,как сделать скульптуры устойчивыми.
отвечают на вопросы,вспоминают
Следят за объяснением и показом действий
самостоятельная работа детей
Рефлекстік- тзетуші
Рефлексивно - корригирующий Подводит итог.
Хвалит детей за проделанную работу. Отмечают самые удавшиеся работы.
Ктілетін нтиже / Ожидаемый результат:
Білу / Знать: зимние месяцы
Бар болу / иметь : понятие,как выглядит человек зимой
Істей алу/ Уметь: Лепят фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела.