ЮЛИЯ Трусова
Конспект занятия по лепке «Снег идет» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проводила воспитатель Трусова Ю. А.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Снег идет».
Цель занятия : закрепить умение детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе.
Задачи:
-располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга;
- формировать интерес к работе с пластилином;
- развивать мелкую моторику.
Материалы: тонированные листы картона синего цвета по количеству детей, пластилин белого.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Снег идет“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Лепка, пластилин
- Зима. Поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель. Давайте вспомним, какой зимой идет снег? Снежинки кружатся в воздухе и падают на землю. Скажите, снег холодный или теплый? (ответы детей)
А какого он цвета? (ответы детей)
Правильно, белый. Давайте сделаем снег из пластилина. Но сначала немного поиграем.
Физкульминутка «Снежинки»
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками,
И покажем дома маме.
(Поднимаем руки над головой и делаем хватательные движения, словно ловим снежинки)
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги.
(Потягивание – руки в стороны)
Не завязнуть в поле чтобы,
Поднимаем выше ноги.
С вами мы идем, идем
И к себе приходим в дом.
(ходьба на месте, колени высоко поднимаем, садимся за столики)
Наш снег будет идти вечером. Поэтому вечернее небо у нас будет темно синее. Давайте сделаем маленькие шарики из пластилина. Для этого отщипните маленький кусочек пластилина, большим и указательным пальцем правой руки скатайте шарик.
Чтобы навык закрепился, провожу индивидуальную работу с каждым ребенком. После того, как дети скатали достаточное количество шариков прошу их разложить их в нужное место на картине и надавить на них пальчиком. При необходимости помогаю начать выполнять задание. слежу за выполнением. Для детей, у которых пока возникают сложности с выполнением задания можно заранее приготовить скатанные шарики.
Воспитатель. Смотрите как много у нас получается снежинок. Сначала одна снежинка. Затем еще одна. Еще и еще… И у нас получился снегопад!