Куликова Анна
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Бублики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать интерес у детей к лепке; формировать умение работать с пластическим материалом (пластилин); развивать продуктивную активность детей.
Задачи: Обучающие: обучать приемам работы с пластилином; развивать умение отламывать комочки пластилина от большого куска; лепить палочки, соединять концы палочки.
Развивающие: развивать речь, внимание, память; развивать мелкую моторику; развивать творческие способности.
Воспитательные: продолжать воспитывать у детей аккуратность; приучать поддерживать порядок на рабочем месте; вызвать положительные эмоции от совместной работы.
Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе „Бублики“» размещена в разделах
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бублики, баранки. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Предварительная работы: беседа о бубликах и баранках, показ иллюстраций; чтение детских стихотворений о бубликах и баранках; домашнее задание родителям - вечером накануне занятия попить чай с бубликами с маком; дидактические игры "Большой-маленький", "Разноцветные шары"; подвижная игра "Догони колечко"; словесная игра: "Расскажи зайчику".
Материалы и оборудование: демонстративный материал: 2 игрушки - зайчики большой и маленький; образцы подделок бублика и баранки, выполненные воспитателем из пластилина. Раздаточный материал: разноцветные бруски пластилина по количеству детей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, что-то давно мы не играли с нашими любимыми зайчиками.
Полина, принеси пожалуйста большого зайчика, а ты, Артем, принеси маленького. Ребята, у кого большой зайчик? (у Софии). А у Артема какой зайчик? (маленький). Зайчики проголодались. Что они любят кушать? (морковку, капусту). А сегодня мы их угостим бубликами. Мы их сделаем сами. Из чего мы будем делать? Как Вы думаете? Вспомните, из чего мы делали пирожки? (из пластилина). А сегодня из пластилина мы сделаем бублики для зайчиков. Садитесь за стол, я вам раздам пластилин, а вы назовете его цвет. Сегодня утром я сама сделала кое-что из пластилина. Посмотрите, что это? (колечки, баранки, колеса). Они разные по размеру. Я Вам буду рассказывать и показывать, а вы делайте вместе со мной. Готовы?
Воспитатель: Ребята, возьмите пластилин и отложите небольшой кусок. Вот так. (показ действия). Берем большой кусок пластилина. Накрываем одну ладошку другой и раскатываем движениями от себя - к себе. Вот так. (показ действия). Получилась палочка толстая и длинная. Также берем палочку за концы и соединяем концы друг с другом, сдавливаем, прижимаем их. Вот так. (показ действия). Что же у нас получилось? (бублик).
Воспитатель: Ну что, ребятки, вы сделали свою работу? Покажите мне бублики. А бублики какого размера? Вы все внимательно слушали и старались все делать правильно. Вам понравилось лепить угощение для зайчиков? Молодцы ребята, а теперь мы предложим наши бублики зайчикам.