МААМ-картинки

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему: «Баранки и сушки».

Наталия Галимова
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему: «Баранки и сушки».
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать вызывать интерес к лепке, доброжелательное отношение к игровым персонажам, познакомить детей с разными видами хлебобулочных изделий.

Задачи: -воспитывать бережное отношение к хлебу, самостоятельность и аккуратность при выполнении задания;

- научить использовать тесто, раскатывать колбаски разной длины и толщины, замыкать в кольцо;

- развивать мелкую моторику, восприятие формы,глазомер.

Оборудование: демонстрационный материал (муляжи хлебобулочных изделий, куклы, накрытый стол для угощения, тесто для лепки.

Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему: „Баранки и сушки“,» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ.

- Здравствуйте, ребята. Посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте мы поздороваемся с ними. Дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.

- Посмотрите вот кукла Таня и е подруги пришли к неё попить чай.

- Скажите, с чем можно пить чай?

- С пирогами, кексом, батоном, хлебом, ватрушками, рогаликами, пирожками.

- Посмотрите всё это лежит у куклы Тани на столе.

- Всё вместе это хлебобулочные изделия. А называются они так потому, что всё это разновидности хлеба.

Но прежде чем хлеб попал к нам на стол, люди очень долго трудятся. Сначала

они пашут землю и сеют зёрна, потом собирают их, затем из зерён делают муку,а из муки пекут булочки, хлеб,пироги. Хлеб нужно беречь,не бросать его, не кидаться им.

- А ещё из муки пекут сушки и баранки. Сегодня мы сделаем их и угостим наших кукол, чтобы они могли попить чай. Пройдём и сядем на свои места.

- Давайте внимательно рассмотрим сушки и баранки.

- Скажите,какие они по форме (Круглые).

- А чем они отличаются (Размерами. Сушка- маленькая,баранка- большая).

- Давайте обведём в воздухе форму сушки, затем баранки и повторим,что они круглые.

Сейчас мы немного отдохнём и проведём физминутку.

-Продолжим нашу работу. Посмотрите у меня два кусочка теста: один-маленький,второй- большой.

- Как вы, думаете из маленького будет сушка или баранка (Сушка)

- А из большого куска что получиться? (Баранка).

- Теперь посмотрите,как я сделаю сушку,а вы повторяйте все движения за мной без теста. Беру маленький кусочек и кладу на левую руку и раскатываю его,получилась короткая колбаска,соединяю её концы двумя руками и прижимаю. Получилась сушка. А для баранки беру большой кусочек,кладу на левую руку и раскатываю его,получилась толстая и длинная колбаска,также соединяю её концы двумя руками и прижимаю. Сейчас сами попробуйте сделать сушку или баранку. Мы закончили лепить,теперь положим каждый свою сушку или баранку на тарелочку и угостим наших кукол. Обязательно скажем угощайтесь пожалуйста, приятного аппетита.

Публикации по теме:

НОД по лепке во второй младшей группе «Баранки и бублики» НОД по лепке во II младшей группе «Баранки и бублики» Программное содержание. Познакомить со свойствами муки. Показать детям процесс замешивания.

Перспективное планирование по лепкеПерспективное планирование по лепке Перспективное планирование по лепке в средней группе Месяц Тема Задачи Сентябрь 1. «Улитка выпусти рога» (пластилинография) 1. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему: «Баранки и сушки».
Опубликовано: 28 марта 2015 в 16:41
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему: «Баранки и сушки».» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Галимова (УИ 330420) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД