Березкина Жанна
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Столбики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста "Столбики"
Задачи:
-учить изображать столбик - предмет цилиндрической формы, равномерно раскатывать глину между ладонями продольными движениями рук;
- развивать умение зрительно следить за движением обеих рук,желание лепить из глины;
-самостоятельно брать глину в руки и работать с ней.
Оборудование:
Публикация «Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста „Столбики“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Темочки
строительный материал - цилиндр, глина,доски, влажные салфетки; книга "Лепка в детском саду", альбом для детского творчества.
Рассмотреть с детьми цилиндр из строительного набора. Предложить детям покатать их на столе, потом в руках, поставить на стол, слепить много столбиков (по 2-3).
Провести поэтапный показ: разделить на части, оторвать от большого куска несколько маленьких комков (2-3). После этого показать следующий этап. Сделать крепкие ладони (проверить у некоторых детей).Положить на одну ладонь комок глины, а второй раскатать его. Получился столбик (цилиндрическая форма). Сначала дети раскатывают глину одной ладонью, вторая служит основой для раскатывания. Постепенно они начинают делать это двумя ладонями, и форма получается более точной.
После показа дети раскатывают комочки глины, получая несколько столбиков.
В конце попросить положить столбики на маленький поднос. Рассмотреть их, похвалить детей. Предложить всем вытереть салфетками руки. Затем принести доски, салфетки на стол к воспитателю (стол для дежурных). Дежурства в этой группе нет, но каждый начинает убирать свое место,отдавать материал и оборудование и оборудование взрослому и мыть руки после занятия.
Занятия проводятся с 2-3 подгруппами. Материал готовится для всех,ведь кто то из другой подгруппы тоже захочет лепить. В одны группу дети подбираются более организованные с лучшими навыками, во вторую с более слабыми навыками. Последние внимательно смотрят что делают дети первой подгруппы, это приводит к лучшему усвоению задания.