Альбина Колодий
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Тарелочка для кошечки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке в 2 младшей группе "Тарелочка для кошечки"
Ход занятия
1. Вводная часть.
1.1. Организация начала занятия.
В: Ребята, сегодня к нам в гости кто-то придет. А вот кто к нам придет, вы узнаете если отгадаете загадку.
У порога плачет, коготки прячет,
Тихо в комнату войдёт,
Замурлычет, запоёт. Кошка.
В: Ребята, кто это?
В: Вы слышите, кажется, кошечка уже пришла. Пойду посмотрю.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Тарелочка для кошечки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Лепка, занятия с пластилином
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
2. Основная часть.
В: да, к нам пришла кошечка. Посмотрите, она грустная. Узнаем, что у нее случилось?
2.1. Беседа с кошечкой.
В: кошечка расскажи, что у тебя случилось?
Кошечка: у меня завтра День Рождение, я пригласила много гостей. Я хотела помыть тарелочки, но уронила и они все разбились.
В: Ребята, давайте поможем кошечке?
В: но как мы ей можем помочь? (Слепить, вырезать, наклеить, нарисовать).
В: я предлагаю слепить кошечки тарелочки из пластилина.
В: Вы любите работать с пластилином? (Ответы детей)
2.2. Физминутка.
Маша каши наварила, Указательным пальцем правой руки
Маша кашей всех кормила. дети мешают в левой ладошке.
Положила Маша кашу Загибают по одному пальчику
Кошке – в чашку, на левой руке.
Жучке – в плошку,
А коту – в большую ложку.
В миску – курицам, цыплятам
И в корытце поросятам.
Всю посуду заняла, Разжимают кулачок.
Все до крошки раздала. Сдувают «крошку» с ладошки.
2.3. Продуктивная деятельность.
2.4. Показ выполнения работы.
В: ребята, цвет тарелочки, можете выбрать себе сами. Я отщипываю от большого комка пластилина комочек и круговыми движениями рук раскатывает между ладонями. После того как я скатала шар, я его сплющиваю между большим и указательным пальцем. Вот так. После этого по кругу я прищипываю пластилин и у меня получается тарелочка для кошечки.
2.5. Закрепление приемов лепки. Вопросы:
В: Ребята, что мы с вами сегодня будем лепить? Покажите, как мы будем скатывать шар? Что делаем после того, как скатали шар?
В: Ребята прежде, чем приступить к работе с пластилином, вспомним, как надо с ним работать: лепим пластилином в руках, работу надо выполнять на специальной для этого дощечки; готовые детали класть на дощечку, грязные руки надо вытирать сухой салфеткой, затем влажной.
2.6. Организация продуктивной деятельности.
В: сейчас берем пластилин и начинаем лепить. Если кому ни будь нужна помощь, то я с радостью ее окажу.
2.7. Оценка результатов.
В: посмотрите, какие у нас получились тарелочки. Я думаю, друзьям кошечки понравится.
3. Заключительная часть.
В: Ребята, а нашей кошечки пора домой. Давайте попрощаемся с ней и пригласим еще к нам в гости! Дети: до свидания, приходите к нам еще.