Мадина Асанбековна Жарылкасинова
Конспект занятия по лепке с детьми группы раннего возраста «Заборчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №22 «Семицветик»
Воспитатель Жарылкасинова М. А.
с детьми группы раннего возраста
«Заборчик»
Программное содержание:
Развивать интерес детей к лепке, умение отламывать комочки пластилин от большого куска, лепить палочки и колбаски, раскатывать комочек между ладонями прямыми движениями;
Публикация «Конспект занятия по лепке с детьми группы раннего возраста „Заборчик“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Формировать умение узнавать на картинках домашних животных и называть их;
Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы;
Формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показанные взрослым.
Приё мы работы: игровая ситуация, указания, художественное слово, помощь.
Материал: образец, картинка «Дом», пластилин, доски для лепки, фланелеграф, квадрат, треугольник, полоски, картинки с изображением животных.
Ход занятия
Беседа о доме: воспитатель говорит, что у каждого есть дом, дома бывают большие и маленькие (показывает, уточняет строение, выкладывает на фланелеграфе дом.
Вот квадратик, треугольник,
Получился целый домик!
Мы в него кота поселим,
Вот ему будет веселье!
Дом есть осталось сделать забор.
Воспитатель выкладывает забор из полосок на фланелеграфе.
Воспитатель: Давайте мы с вами сделаем для этого дома забор из пластилина. (показывает картинку «Дом»)
Дети вместе с воспитателем рассматривают образец.
Воспитатель: Вот какой красивый забор у дома. Посмотрите на что походит забор (ответы, Какого цвета, Как расположены, сколько дощечек (ответы детей) Дощечки расположены в ряд, одна около другой. Вот такой красивый забор мы будем делать.
Показ способов выполнения работы.
Воспитатель: Чтобы раскатать столбик пластилин возьму в левую руку, а пальцами правой руки отщипну кусочек, положу его на ладонь, накрою другой ладонью и буду раскатывать вперед-назад.
Воспитатель закрепляет способы выполнения работы, индивидуальные указания.
Анализ детских работ.
Как много столбиков вы сделали, какие они красивые, ровные, длинные.
Воспитатель помогает детям выложить забор.
Упражнение «Котенька»
Педагог исполняет песню и выполняет движения в соответствии с текстом, дети выполняют вместе с педагогом.
Котик в домике будет жить не один, послушайте, кто ещё с ним будет жить? стихотворение О. Емельянова «Косточки собака гложет»