Виктория Каргина
Конспект занятия по лепке «Снеговик» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить лепить несложные предметы, состоящие из двух частей, соединять их между собой, дополнять деталями (нос, глаза, рот, руки) Совершенствовать умение раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями.
Словарная работа: снег- снежок, снег- снежинка
МАТЕРИАЛ : Образец., вылепленный воспитателем, палочки с ватным наконечником- белые и красные для носа, семена просо для глаз, доски под работы, макет на зимнюю тематику, :мячики (снежки, пластилин, доски для лепки, салфетки для рук, тряпочки, чтобы вытирать доски.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Снеговик“ в младшей группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Снеговик
- Снеговик. Лепка, пластилин
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель:- Ребята, посмотрите, что нам сегодня принесли. Что же это?
Дети- Снег!
Воспитатель: -А что можно слепить из снега?
Воспитатель:_-Ребята, к нам кто-то в гости спешит, хотите узнать кто?
-Тогда послушайте загадку.
По снегу прокатите – я подрасту,
На костре погреете я пропаду.
(выставляю образец снеговика)
Ребята, снеговику одному грустно, давайте мы для него слепим друзей, хотите?
Дети:- Да
-Из каких фигур состоит туловище и голова Снеговика?
Дети:-Круглой
Воспитатель:- Какой по размеру нижний шар?
Дети:-Большой
Воспитатель:- Голова?
Дети:- маленькая
Воспитатель:- Покажите, как будете лепить шар?
Воспитатель:- Что ещё есть у Снеговика?
Дети: глазки,нос,руки.
Показываю последовательность изготовления снеговика, начиная с деления кусочка теста на части: большую – для туловища и маленькую – для головы.
Физ. минутка «Снежки».
Дети берут снежки (мячики) и выполняют движения в соответствии со словами.
Мы танцуем со снежками,
Посмотрите все на нас.
Вот так топаем ногами!
Раз-два, раз-два, раз-два (топают ногами)
А теперь снежки положим
Мы под ёлочку сюда. (кладут в круг)
И теперь в ладошки можно
Нам похлопать без труда.
(Хлопают в ладоши, приседают).
Осторожно поднимайтесь,
Не забудьте взять снежок.
Поплясать теперь нам можно,
Попляши и встань в кружок. (Дети пляшут).
Приступаем к лепке. ( делим кусок теста на две части: большую и маленькую).
Самостоятельная работа детей за столами.
Каждый ребёнок делит кусок теста на 2 неравные части,катает два шара для снеговика, затем соединяют шарики и доделывают детали (шляпу, руки, нос, глаза). Воспитатель подсказывает. Оказывает помощь (пользование стекой)
Кусочки пластилина катают наши детки,
Маленькие шарики…
Пальчики стараются, лепят развиваются.
Как много смешных снеговиков слепили ребята?
Воспитатель: -Снеговиков поставим рядом вместе, им будет веселее. Они могут держаться за руки или идти друг за другом. Вы сами поставьте снеговиков, как вам нравится. Давайте отнесем их другу
Итог:
- Кому мы сегодня помогли?
- Что мы для него сделали?
-Мы помогли снеговику
-Мы сделали для снеговика друзей