Получи документы

Конспект занятия по лепке «Котенок» в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет

Эвелина Савкина
Конспект занятия по лепке «Котенок» в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по лепке : «Котенок»

Цель: формировать умение передавать в лепке образ котенка.

Образовательные: Учить детей создавать в лепке образ животного, закреплять умение лепить фигуру животного по частям, используя разные приемы.

Развивающие: развивать эстетическое восприятие.

Воспитательные: воспитывать стремление доводить начатое до конца.

Публикация «Конспект занятия по лепке „Котенок“ в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Усатый - полосатый», рассматривание альбома с домашними животными, дидактическая игра «Домашние животные», разгадывание загадок о домашних животных, чтение стихотворений о кошках.

Материалы и оборудование:

Оборудование для воспитателя: мольберт

Оборудование для воспитанников:

демонстрационный материал: мягкая игрушка котёнка, схема лепки в формате А3, котёнок из пластилина – образец.

Раздаточный материал: пластилин, доска для лепки, стека, салфетка на каждого ребенка

Виды детской деятельности: Познавательная деятельность, исследовательно – познавательная деятельность, двигательная деятельность, игровая деятельность

Ход занятия:

1. Вводная часть

Воспитатель вносит из – за двери корзину.

Ребята, сегодня к нам в гости пришло одно домашнее животное. Но оно

очень грустное, так как у него нет друзей. А для того, чтобы узнать, кто там

сидит нам нужно отгадать несколько загадок.

Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржет, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапках коготки.

Мордочка усатая

Шубка полосатая

Часто умывается

А с водой не знается.

У порога плачет,

Коготки прячет

Тихо в комнату войдет,

Замурлычет, запоет.

Воспитатель: правильно, ребята – это котенок.

2. Основная часть

Вы согласны ему помочь (ответы детей).

А как мы можем помочь котёнку? (ответы детей).

Воспитатель: конечно. Давайте мы с вами вылепим нашему котенку друзей

из пластилина.

Сначала предлагаю поиграть в дидактическую игру «Собери котенка» из геометрических фигур.

«Чего не хватает?» (дорисовать котенка)

Я вижу, вы немного устали предлагаю отдохнуть.

физкультминутка:

Вот окошко распахнулось (руки в стороны)

Вышла кошка на карниз (плавная походка кошки)

Посмотрела кошка на верх (голову закинул на вверх)

Посмотрела кошка вниз

Вот налево посмотрела

Проводила взглядом мух

Потянулась, улыбнулась

И уселась на карниз.

Мы уже с вами лепили животных. Давайте вспомним с чего нужно начинать лепить (размять пластилин и поделить его на части).

Какой формы туловище у котенка? Голова? Хвост? (овальное, голова

вытянутая, хвост длинный)

Лепить мы будем из целого куска пластилина, надо раскатать толстенькую

колбаску, надрезать ее стекой с двух сторон – это лапки. Затем раскатываем

шарик – вытягиваем мордочку и ушки. Крепим мордочку к туловищу и

хорошо примазываем. Хвостик должен быть тонким и длинным.

Ребята, чтобы наши ручки перед работой погрелись, мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику.

Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)

Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика)

Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)

Ой, мы видели котенка (хлопает себя ладошками по щечкам)

У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)

На лапках - острые царапки, (царапаем ноготками поверхность того что под

рукой)

Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее

число пальчиков)

Нужно быстро убегать! (двумя пальчиками, указательным и средним,

убегаем по поверхности)

Дети приступают к лепке, воспитатель помогает детям

3. Заключительная часть

Рефлексия.

Молодцы, ребята, все справились с заданием. Воспитатель вызывает для

анализа 2 – 3 детей.

Вопросы: ребята, а скажите пожалуйста чей котёнок самый весёлый?

Какой котёнок на ваш взгляд грустит?

У какого котёнка самый длинный хвост?

А скажите пожалуйста какой из котят самый упитанный?

Теперь наш котёнок очень доволен, и всех вас благодарит за новых друзей,

которые будут с ним играть и дружить.

Давайте ребята дадим клички нашим котятам

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет Образовательные задачи – Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился где прошло.

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Конспект НОД «Русская народная песня» в группе общеразвивающей направленности детей 6–7 лет НОД по теме «Русская народная песня» Задачи:Знакомить детей с песнями, хороводами, играми русского народа. Учить выразительно и эмоционально.

Конспект ОД по по аппликации «Зима пришла» в группе общеразвивающей направленности с детьми 5–6 летКонспект ОД по по аппликации «Зима пришла» в группе общеразвивающей направленности с детьми 5–6 лет Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликация в группе общеразвивающей направленности с детьми 5–6 летТема «Зима пришла».

Конспект занятия по речевому развитию в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Чудеса на огороде»Конспект занятия по речевому развитию в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Чудеса на огороде» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию, в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Чудеса.

Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине»Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине» Цель: Познакомить детей с листьями и ягодами рябины. Ход наблюдения: Воспитатель читает детям стихотворение: Друг за другом становитесь,.

Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект занятия по О. о. «Физическое развитие», о. д. «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. Выполнила:.

Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет.Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: ""Мир посуды" Вид проекта: средней продолжительности (октябрь - ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Котенок» в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет
Опубликовано: 26 января 2022 в 20:39
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке «Котенок» в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Эвелина Савкина (УИ 1152497) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД