Ольга Трулева
Конспект занятия по лего-конструированию «Избушка Бабы-Яги»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать фантазию, логическое мышление, умение подбирать необходимые детали, искать ошибки и исправлять их.
Материал: различные виды конструктора, музыка для выхода Бабы-Яги, чудесный мешочек.
Ход:
Тренер : -Здравствуйте ребята! Сегодня мы с Вами….
(Звучит музыка, влетает на метле Баба-Яга.)
Баба-Яга: - Здравствуйте ребята, ой-ой-ой, беда, беда. Избушка на курьих ножках от меня сбежала. Жить мне негде (плачет).
Публикация «Конспект занятия по лего-конструированию „Избушка Бабы-Яги“» размещена в разделах
- Баба-Яга. Поделки, аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Темочки
Тренер: - Не плачь бабуля, мы тебе попробуем помочь. Поможем ребята? Как можно помочь? (дети предлагают разные пути решения проблемы). Давайте построим новую избушку для Ягуси. Какая она должна быть?
( ответы детей: большая, удобная, прочная и т. д.)
Баба-Яга: -На куриных ножках!
(Дети высказывают свои идеи постройки избушки. Тренер приглашает приступить к работе, напоминает о способах соединения деталей.)
Баба-Яга: - Ну, что устали, давайте немного отдохнем и поиграем.
Д/ и: «Чудесный мешочек»
Д/ и: «Найди кирпичик как у меня»
(Дети продолжают работу)
По завершению работы, дети анализируют выполненные работы.
Готовые изделия выставляются и рассматриваются.
Оценивают результат своей деятельности.
Баба- Яга: - Какие Вы молодцы! Сколько у меня избушек. Я буду жить в каждой по чуть-чуть. Спасибо Вам!
Конспект занятия по ЛЕГО - конструированию : «Робот»
Цель: Развивать фантазию, воображение. Продолжать учить детей рассказывать о своей конструкции, составлять описательный рассказ.
Материал: индивидуальные наборы с деталями конструктора, демонстрационный материал, робот.
Ход:
Тренер: - Здравствуйте ребята, к нам сегодня в гости пришел робот Вася. Он пришел к нам за помощью. (Показывает робота, здоровается с детьми). У него нет друзей. Он хочет, чтобы вы сделали много роботов из конструктора и Вася с ними будет играть.
Как вы думаете, сможем мы собрать роботов? Давайте посмотрим, какие бывают роботы. (Дети подходят к мольберту рассматривают картины.)
-А из чего мы будем их строить? (ответы детей)
-А где нам удобнее будет строить?
-А теперь посмотрим, какие детали из лего – конструктора нужно использовать для конструирования роботов. (ответы детей)
-С чего начнём строить?
-Обращайте внимание, сколько деталей в том или другом ряду поставлено.
-Если у вас нет деталей нужного цвета, как тогда можно поступить (ответы детей)
-Из каких частей состоит робот? (ответы детей)
Идёт сборка постройки робота.
(рассматривают образец и анализируют)
Физкультминутка «Робот делает зарядку».
Робот делает зарядку
И считает по порядку.
Раз – контакты не искрят, (Движение руками в сторону.)
Два – суставы не скрипят, (Движение руками вверх)
Три – прозрачен объектив (Движение руками вниз.)
И исправен и красив. (Опускают руки вдоль туловища.)
Тренер: -Какие функции могут выполнять роботы? (ответы детей)
-Для чего создают роботов?
(облегчают труд, используют в космосе, это новые технологии)
-А как можно управлять роботом? (пульт управления используют)
Роботу посылается сигнал и он на него реагирует и выполняет то или иное действие.
Давайте создадим для удобства управления роботами пульт.
-Какие бывают по размеру пульты? (маленькие, большие)
-А что есть на пульте?
(кнопки или рычаги, переключатели)
-Какие детали можно взять для создания пульта?
(средняя пластина, квадратики (кнопки, прямоугольники с втулкой)
-Продолжаем строить.
Тренер: -Какие замечательные роботы у Вас получились. Представьте Вашего робота и познакомьте с Васей.
(Вася благодарит детей).