Людмила Пасикова
Конспект занятия по квиллингу в подготовительной группе «Рамка для фотографий»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Учить детей самостоятельно выделять и накручивать базовые формы для украшения рамки, используя иллюстрацию - образец. Продолжать учить придавать свободному ролу базовые формы «капля», «глаз», «изогнутая капля», «месяц». Упражнять в умении по необходимости накручивать «завиток», а также в аккуратном наклеивании деталей. Развивать целеустремлённость, умение доводить начатое дело до конца.
Оборудование и материалы:
Публикация «Конспект занятия по квиллингу в подготовительной группе „Рамка для фотографий“» размещена в разделах
- Аппликации в технике квиллинг
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Фоторамки и рамочки своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
иллюстрации рамок для фотографий в технике квиллинг для рассматривания и создания детьми своей композиции на их основе, картон с наклеенными готовыми рамками из цветной бумаги на каждого ребёнка, полоски цветной бумаги, аппарат для квиллинга, зубочистки, клей ПВА, кисти.
Ход:
Педагог: Ребята, а вы знаете, для чего люди фотографируются?
Дети: для документов, для памяти.
Педагог: А как можно хранить фотографии?
Дети: В альбомах, в рамках, которые можно поставить на столе, в шкафу или повесить на стене.
Педагог: А где можно взять рамки для фотографий?
Дети: Купить в магазине, сделать самому.
Педагог: Сегодня я предлагаю вам украсить рамочку в технике квиллинг.
Показ иллюстраций рамок, украшенных в технике квиллинг.
Педагог обращает внимание на умение людей придумывать свои узоры на рамке для её украшения, акцентирует внимание на симметричное расположение узоров, на готовые узоры. Предлагает назвать базовые формы, которые будут лежать в основе фоторамки.
Дети самостоятельно придумывают свои композиции и накручивают первую часть основных узоров.
На втором занятии дети накручивают дополнительные детали, по желанию используют элемент квиллинга – завиток…
По сигналу колокольчика проводится знакомая физминутка (на первом занятии, гимнастика для глаз (на втором занятии).
В конце дети украшают рамку бусинами, пайетками, аппликационными деталями.
Итог: Молодцы, вы справились с заданием, рамки получились очень красивыми, такие в магазине не купишь. Давайте устроим выставку наших рамок и полюбуемся ими. Ваши работы украсят ваш дом, сделают его уютным и красивым.
Чтение стихотворения:
Цветная полоска бумаги в опытных руках
Может обернуться птицей в облаках,
Может стать зверушкой, причудливым цветком,
Забавною игрушкой, усатым мотыльком.
Рефлексия
Игра «Продолжи предложение» :
«Сегодня я узнал…»
«Было интересно…»
«Было трудно…»
«Я поняла…»
«Теперь я могу…»
«Я почувствовала, что…
«Я научилась…»
«Я смогла…»
«У меня получилось…»
«Меня удивило…»
«Мне захотелось…»