Наталья Яковлева
Конспект занятия по курсу «Кронтик учится слушать и рассуждать»
Урок 1 Александр Введенский «О девочке Маше» (часть 1)
1. Знакомство
- Сегодня у нас свами урок-знакомство. А с чего начинается знакомство?
(ответы детей)
- Меня зовут…
- А теперь представьтесь и вы.
(по очереди называют свои имена)Имена детей записать на доске
- Сейчас я познакомлю вас с героями вот этой книги. Посмотрите на них. Как вам кажется, кто это?
(высказывания детей)
- Их зовут Кронтик, Елиса и Кронтильда.
- Кто из них может быть Кронтиком, кто Елисой, а кто Кронтильдой?
- Как вы об этом догадались?
(высказывания детей)
Публикация «Конспект занятия по курсу „Кронтик учится слушать и рассуждать“» размещена в разделах
- Все это нам подсказали имена героев. А сейчас я расскажу о них кое-что ещё. Слушайте…
(чтение из Книги для работы взрослых с детьми «Кронтик учится слушать и рассуждать.»
«Кронтик и Елиса очень любили вечером, после ужина приходить к бабушке Кронтика, Кронтильде…»
- Что еще вы узнали о Кронтике, Елисе и Кронтильде?
2. Работа с текстом
1.) Чтение учителем части 1 (из книги «Кронтик учится слушать и рассуждать.») с. 3
2.) Выполнение заданий №1, 2, 3
(в тетради «Кронтик учится слушать и рассуждать») можно организовать как игру «Топаем-хлопаем»:На доске или проекторе изображения собаки, кошки и куклы (№1, учитель зачитывает варианты ответов из заданий, дети сначала топают (если ответ не верный) или хлопают (если ответ верный, а затем отмечают «галочкой» верный ответ в тетради.
3.) Вопросы из учебника с. 4-5
3. Игра с мячом «Придумай кличку собачке или кошке»
- Тот, кому я брошу мяч, назовет любую кличку собаки или кошки.
4. Итог занятия (рефлексия)
- Ребята, вам понравилось наше занятие?
- Со всеми заданиями вы справились?
- Что было сделать сложно?