Лучший педагог года

Конспект занятия по конструированию во второй группе раннего возраста «Теремок для зверят» (3 фото)

Кристина Войтесяк
Конспект занятия по конструированию во второй группе раннего возраста «Теремок для зверят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по конструированию во второй группе раннего возраста «Теремок для зверят»

Конспект занятия по конструированию во второй группе раннего возраста

«Теремок для зверят»

Цели: Развивать конструктивные способности и навыки в процессе действия со строительным материалом.

Задачи:

1. Образовательные:

Упражнять детей строить домик совместно с воспитателем.

Публикация «Конспект занятия по конструированию во второй группе раннего возраста „Теремок для зверят“» размещена в разделах

2. Развивающие:

Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, воображение, внимание, память.

3. Воспитательные:

Вызвать интерес к конструированию;

Воспитывать у детей желание помочь ближнему.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Словарная работа: кубик, теремок.

Материал и оборудование: волшебный мешочек, игрушки на руку: мишка, заяц, мышка, лягушка, лиса, волк; строительный материал (мягкие кубики)

Ход занятия:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети сегодня, когда я шла в детский сад и встретила зайчика, он велел передал вам мешочек, но мешочек оказался не простой, а волшебный.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Как вы думаете, что там может быть (ответы детей).(Предложить нескольким детям, засунуть руку в мешочек (ответы детей).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте посмотрим, что там.

(воспитатель выкладывает игрушки из мешка на стол).

ДЕТИ: Зверята.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Может они к нам в гости?

ДЕТИ: Да.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравтвуйте. Вы к нам в гости? Может вам помощь нужна?

Зверята : Здравствуйте. Да, мы к вам за помощью! Как вы знаете из сказки, у нас сломался Теремок и теперь нам нужно новый построить, но мы не умеем.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а давайте мы поможем зверятам построить новый теремок?

Дети: да

Воспитатель: Отлично, но сначала давайте вспомним какие зверята у нас жили в теремке?

заяц,лиса, мышка, лягушка, волк и медведь.

Но сначала давайте с вами ребята сделаем физминутку. Подойдите все ко мне.

ФИЗ-МИН «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»

Мишка косолапый, по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет.

Белка-озорница с ветки скок да скок

Шишку уронила мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ

Больше я не буду шишки собирать,

Больше я не буду по лесу гулять

Лучше я в берлоге буду крепко спать.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Посмотрите ребята, все герои сказок уже на месте, но чего-то не хватает!

ДЕТИ: Теремка.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Надо помочь нашим героям сказки, только нет у нас ни брёвен, ни досок. Как вы думаете, можно ли построить домик из нашего конструктора?

ДЕТИ: можно.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, давайте соберем новый, большой теремок. Согласны?

ДЕТИ: Согласны.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Строить мы будем теремок из мягких кубиков.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А что еще есть у Теремка (Показывает картинку)

ДЕТИ: Стены, окошко, крыша.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Сейчас я построю теремок. А вы внимательно посмотрите, как я буду его строить. Вот такой теремок получился у меня. Давайте теперь построим вместе.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Теперь выполним волшебные движения, чтобы мы могли построить самый лучший теремок для наших сказочных героев.

Пальчиковая гимнастика «Теремок»

Стоит в поле теремок, (ладони обеих рук соединены под углом)

На двери висит замок, (пальцы сжаты в замок)

Как же нам его открыть, (руки, сжатые в замок, движутся вперед - назад, влево - вправо)

И зверушек всех впустить (пальцы разжимаются и соединяются друг с другом, образуя «теремок»)

(Дети приступают к строительству теремка. Воспитатель оказывает помощь тем, кто в ней нуждается) .

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, какой красивый получились у нас теремок.

Зверята :Спасибо вам большое ребята за помощь, теперь у нас есть новый, большой красивый Теремок!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, давайте теперь посадим наших зверят в теремок и вспомним кому мы сегодня помогали. (садят зверят в теремок и называют кто это)Вы очень старались, молодцы и умницы и помощники. Да, и теремок у наших зверят теперь такой красивый. Сегодня вы все постарались и жители теремка благодарят вас за новый Теремок.

Рефлексия: Дети вам понравилось сегодня играть с зверятами и помогать им?

Фото «Теремок для зверят»
Конспект занятия по конструированию во второй группе раннего возраста - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Угощенье для ребят и зверят» Программное содержание: формировать представление о предметном мире «продукты» : конфеты, морковка, мёд ;развивать зрительно – пространственное.

Конспект занятия по конструированию «Домик для животных» в группе раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Домик для животных» в группе раннего возраста Конспект занятия по конструированию "Домик для животных" в группе раннего возраста. Программное содержание : дать представление о том, где.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе»Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе» Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение,.

Конспект занятия по конструированию «Мостик через ручеек» в группе раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Мостик через ручеек» в группе раннего возраста Цель: развивать конструктивную деятельность, знакомить детей с вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игры с.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Овощи для зайчика»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Овощи для зайчика» Татьяна Плюхина Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Овощи для зайчика» Задачи: Упражнять детей в умении лепить.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Украсим ёлку для лесных зверят»Конспект занятия рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Украсим ёлку для лесных зверят» Татьяна Плюхина Конспект занятия рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Украсим ёлку для лесных зверят» Задачи: Вызвать.

Конспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возраста Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату. Задачи: - продолжать знакомить детей со светофором и его назначением;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию во второй группе раннего возраста «Теремок для зверят»
Опубликовано: 23 декабря 2022 в 11:59
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию во второй группе раннего возраста «Теремок для зверят»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Войтесяк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД