Диана Алиева
Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в средней группе
▼ Скачать +Заказ
Цель: формирование умения конструировать лису.
Задачи: закреплять умение сгибать лист бумаги, проглаживая место сгиба; развивать внимание, память, мелкую моторику рук; воспитывать бережное отношение к обитателям живой природы.
Материал и оборудование: игрушка лиса, лист бумаги оранжевого цвета, черный фломастер.
Ход занятия:
- Дети, я вам сейчас загадаю загадку, а вы внимательно послушайте и постарайтесь отгадать:
Это то, что интересно
Посмотреть и почитать.
Публикация «Конспект занятия по конструированию в технике оригами „Лисичка“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Лиса, лисичка и волк. Оригами
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Средняя группа
- Темочки
Но еще, пожалуй, лучше
По ролям ее сыграть.
Может быть она веселой,
Грустной, страшной, озорной;
Про мышонка, про медведя,
Про другой лесной народ.
Загадала вам загадку -
Жду от вас теперь отгадку.
Есть для вас еще подсказка:
Ну конечно, это. (сказка)
-Молодцы, правильно отгадали! Ребята, вы любите сказку? А какие сказки о животных вы знаете? (ответы детей) Предлагаю вам послушать сказку Михаила Пляцковского о том, как две лисы нору делали. (прослушивание сказки) Вам понравилась сказка? О каких животных говорилось там? А что не поделили лисы? В сказке лисы какие были? (умные, быстрые, хитрые).
- Давайте рассмотрим лисичку. (игрушка лиса) Какого цвета у лисы шерсть? А какая она? А хвостик какой? Мордочка у лисы на какую форму похожа? Как вы думаете, зачем такой длинный хвост лисичке? (чтобы скрыть/заметать следы).
- Давайте мы с вами немного отдохнем.
Физминутка "Лисята"
Раз, два, три, четыре, пять
Превратились мы в лисят.
Вот проснулись, потянулись -
И друг другу улыбнулись.
И присели, и привстали
И за зайчонком побежали.
- У лисы мягкая пушистая шерсть рыжего цвета, черные лапки и белая грудка. У нее красивый пушистый хвост и вытянутая мордочка. Лиса - очень хитрое и красивое животное.
- Дети, напомните мне, сколько лис было в сказке? (две) А сколько у меня? (одна игрушка). Нашей лисичке очень одиноко и она просит вас помочь ей. Поможем лисичке? А как можем помочь ей? (ответы) Молодцы, у вас так много вариантов! Предлагаю сделать друзей-лисичек из бумаги. А помогут нам в этом наши ручки, а перед тем, как начать - нужно размять их.
Пальчиковая гимнастика "Кулачок"
Этот пальчик - маленький,
Этот пальчик - слабенький,
Этот пальчик - длинненький,
Этот пальчик - сильненький,
Этот пальчик - толстячок,
Ну а вместе - кулачок.
- Пальчики наши готовы! Давайте скорей поможем нашей Лисичке спастись от одиночества! Берем в руки лист оранжевой бумаги, складываем его по диагонали, с угла в угол, так чтобы получился треугольник. (показ) Получившийся треугольник кладем перед собой. Начиная с верхнего уголка, загибаем боковую сторону набок. (показ, помощь детям, которые не справляются). Придерживаем верхний уголок и загибаем сторону, проглаживая. А теперь также загибаем другую боковую сторону набок. У всех получилось? (ответы) Готова мордочка лисы. Осталось нарисовать глаза и носик.
-Лисичка, смотри сколько друзей у тебя! Теперь ты точно не будешь одинокой! Детки, Лисичка говорит вам спасибо!
- Итак, кому мы сегодня помогали? Что мы сделали? Вам понравилось?