Получи документы

Конспект занятия по конструированию с использованием магнитного конструктора «Магформерс «Пингвин»

КАЗАНЦЕВА ЕЛЕНА
Конспект занятия по конструированию с использованием магнитного конструктора «Магформерс «Пингвин»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить детей индивидуальному конструированию.

Задачи:

1. Образовательные: Совершать умение конструировать по схеме пингвин способом стягивания и строительство. Учить строить по предложенной конструкции, учитывая способы крепления деталей; закрепить представление о строительных деталях, их свойствах, определять назначение частей предметов, выбирать правильную последовательность действий.

2. Развивающие: способствовать развитию мышления, воображения, логических способностей, развитию мелкой моторики и координации: ловкости и гибкости пальцев и кистей, точности движений.

Публикация «Конспект занятия по конструированию с использованием магнитного конструктора „Магформерс „Пингвин“» размещена в разделах

3. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к использованию конструктора; призывать детей к чуткому отношению к животным. .

Материал и оборудование: глобус, готовый образец пингвина, схема последовательной сборки фигуры пингвина, наборы магнитного конструктора на каждого ребенка.

Предварительная работа: знакомство с магнитным конструктором «Магформерс», постройка несложных конструкций, беседа о пингвинах, чтение

стихотворение А. Усачев «Пингвины»,

Ход:

Воспитатель: Ребята, мы с вами живём на большой, красивой планете. Как она называется? (ответы детей)

Наша планета разделена на два полюса: северный и южный.

Северный полюс находиться в Арктике, в самом центре северного Ледовитого океана. Воды, которого покрыты толстым слоем многолетнего льда. Температура зимой около -40 градусов. Есть на нашей планете необычная Земля. Назвали её Антарктидой. При изображении Антарктиды на картах и глобусах используют белый цвет. Как Вы думаете, что обозначает белый цвет на глобусе и карте? Попробуйте сами найти эту Землю на глобусе.

(ответы детей, дети ищут на глобусе Антарктиду)

Ребята, Антарктида – это настоящая ледяная пустыня, самое холодное место на нашей планете. Температура воздуха опускается до 80 градусов, представьте, какой там ужасный холод.

Там никогда не бывает теплых дней и дождей. Лишь трещат морозы, идёт снег, и метут метели. Как вы думаете, живет кто-нибудь в Антарктиде (Ответы детей).

Давайте познакомимся с одним обитателям.

Сейчас я загадаю Вам загадку, а Вы попробуйте её отгадать.

В Антарктиде среди льдов

Ходит в фраке день – деньской

Крылья есть, но не летает.

Лихо в прорубь он ныряет,

Очень важный господин

Семенит сюда …. (пингвин)

Воспитатель: Да, пингвины и Антарктида неразделимы – это значит, что пингвины живут только там. Вот с ними мы и познакомимся поближе. (Воспитатель демонстрирует картинку животного).

Воспитатель: Пингвины – удивительные морские птицы. Они хорошо ныряют и плавают, добывая себе пищу - рыбу, крабов, раков. А вот летать они не умеют. Крылья у них есть, но годны они не для полётов, а для плавания. Поэтому их называют водоплавающими птицами. Пингвины очень любят плавать, а когда выходят на сушу их тело остаётся сухим, и они не мерзнут на морозе.

Дети, а вам хотелось сконструировать пингвина? (Ответы детей)

Давайте, мы с вами сегодня на занятии сделаем пингвина из конструктора и каждый из вас придумает ему имя.

Перед тем, как вы будете строить, разогреем ручки.

Пальчиковая гимнастика про пингвинов.

Жили-были три пингвина (хлопаем в ладоши)

Пик, Пак, Пок (стучим ладошками по столу, эта строка и движения будут повторяться)

Хорошо и дружно жили (делаем движения, при котором ладошка моет ладошку)

Пик, Пак, Пок

Как-то утром на рыбалку (хлопаем)

Пик, Пак, Пок

Зашагали вперевалку («шагаем» ладошками, имитируя ходу вперевалку)

Пик, Пак, Пок

Наловили много рыбы (вращаем кистями рук к себе)

Пик, Пак, Пок

И еще поймать могли бы (вращаем кистям рук от себя)

Пик, Пак, Пок

Съели дружно все до крошки (хлопаем)

Пик, Пак, Пок

Кроме маленькой рыбешки (хлопаем)

Пик, Пак, Пок.

А, теперь, будем делать пингвина. Посмотрите, какая замечательная фигурка у меня получилась (воспитатель показывает сделанную модель). Давайте каждый из вас попробует сделать сам. Из каких геометрических фигур сделана модель? (ответы детей).

Воспитатель раздает схемы постройки и конструкторы

Конструирование детьми.

Рефлексия: чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Что было самым интересным? Какие имена вы придумали?

Публикации по теме:

Использование магнитного конструктора «Полидрон» в конструктивно-модельной деятельности детей Федеральный государственный образовательный стандарт одним из основных принципов дошкольного образования называет формирование познавательных.

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка»Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка» Цель: Умение детей создавать предметы из деталей ТИКО — конструктора. Задачи: Обучающие: Способствовать созданию плоскостных фигур, соединять.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группеКонспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с природным миром в младшей группе с использованием Тико-конструктораКонспект открытого занятия по ознакомлению с природным миром в младшей группе с использованием Тико-конструктора Цель: умение воссоздавать разные по форме предметы из деталей ТИКО-конструктора. Задачи: Обучающие задачи: - формировать у детей представления.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе «Пингвин на льдине»Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе «Пингвин на льдине» Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе. Тема: «Пингвин на льдине» Цель: формирование творческих способностей.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию с использованием конструктора-тико «Военный парад»Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию с использованием конструктора-тико «Военный парад» Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию с использованием конструктора-ТИКО Тема: «Военный парад» Цель: развивать способность.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Пингвин» с использованием бросового материалаМастер-класс по конструированию из бумаги «Пингвин» с использованием бросового материала К всемирному дню Антарктиды. Южный полюс, точка отсчета. Казалось бы, самое жаркое место на планете. Но по законам физики в Антарктиде,.

Рассказывание сказки «Репка» с использованием настольного и магнитного театраРассказывание сказки «Репка» с использованием настольного и магнитного театра Рассказывание сказки «Репка» через настольный театр. Цель: продолжать знакомить с театром через театрализованные представления и произведения.

Создание магнитного конструктора для занятий по конструированиюСоздание магнитного конструктора для занятий по конструированию Создание магнитного конструктора для занятий по конструированию. Готовилась недавно к очередному занятию по конструированию и думала над.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию с использованием магнитного конструктора «Магформерс «Пингвин»
Опубликовано: 27 мая 2023 в 18:51
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию с использованием магнитного конструктора «Магформерс «Пингвин»» (включая файлы) размещена пользователем КАЗАНЦЕВА ЕЛЕНА (УИ 2426606) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД