Марина Болотова
Конспект занятия по конструированию из строительного материала «Мосты» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширить представление детей о мостах (их назначение, их строение);
упражнять в конструирование мостов; совершенствовать конструкторские навыки;
умение понимать, строить схемы.
Задачи : Развивать внимание, сообразительность; умение быстро находить ход решения задачи на основе ее анализа ее условий. Упражнять в выделении не соответствий, сравнении, обобщении.
Публикация «Конспект занятия по конструированию из строительного материала „Мосты“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Мосты, мостики. Конструирование
- Старшая группа
- Темочки
Оборудование (на каждого ребенка) : строительный материал, фигурки людей, машины.
Демонстрационный материал : презентация различных мостов, схемы пешеходного моста и автомобильного.
Ход занятия:
1. Организационно-мотивационный этап.
- Ребята помогите мне, пожалуйста, отгадать, что изображено на этой картинке, я нашла её у вас в группе (разрезная картинка моста).
Собрав картинку моста, воспитатель используя модель трех вопросов спрашивает детей.
Что вы знаете о мостах? (ответы детей)
Что бы вы хотели нового и интересного узнать о мостах?
Где можно найти информацию о мостах?
2. Практический этап.
Воспитатель: Я приготовила для вас презентацию, посмотрев которую вы узнаете много интересного о мостах.
Показывает детям презентацию с изображением различных мостов.
После просмотра дети отвечают, что нового узнали. (виды мостов, их строение).
Ребята вы бы хотели сегодня побыть мостостроителями?
Для того чтобы построить мост, нам необходим строительный материал. Давайте вспомним название строительных деталей.
Проводится игра «Волшебный мешочек»
Хотите сами построить свои мосты?
Воспитатель обращает внимание детей на картинки с изображение схем различных видов мостов.
Дети подходят к столам и начинают строить, по окончанию строительства мостов предложить детям мелкие игрушки для обыгрывания построек.
3. Рефлексивно-оценочный этап.
Воспитатель спрашивает детей:
Ребята вам понравилось сегодня конструировать?
Что больше все вам запомнилось?
Что было трудным для вас?