Ольга Коннова
Конспект НОД по конструированию в группе раннего возраста «Башня из двух (трех) красных кубиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Задачи:
Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей со строительным материалом – кубик, совершенствовать навык в постройке башни; побуждать узнавать и называть красный цвет; продолжать развивать сенсорные навыки детей.
Социально-коммуникативное развитие, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать игровые навыки детей, умение обыгрывать постройку, формировать привычку убирать игрушки на место по окончании игры, побуждать называть свое имя.
Публикация «Конспект НОД по конструированию в группе раннего возраста „Башня из двух (трех) красных кубиков“» размещена в разделах
- Башня. Занятия по конструированию
- Башня. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кубики. Игры с кубиками
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Речевое развитие: Активизировать речевую деятельность детей, формировать умение отвечать на простейшие вопросы.
Методы и приемы: - практические: самостоятельное совершение постройки
- наглядные: показ воспитателя;
- словесные: беседа, рассуждение.
Материалы и оборудование : кубики одинакового размера, красного цвета по количеству детей. Матрешка.
Ожидаемые результаты
Формируются коммуникативные навыки
Умеют называть свое имя, знают имена других детей
Развивается внимание, усидчивость
Совершенствуется навык детей в умении совершать постройки.
Формируются игровые навыки детей
Формируются элементарные трудовые навыки
Логика образовательной деятельности
Воспитатель показывает детям матрешку, говорит, что она пришла к ним в гости. Побуждает детей поздороваться с матрешкой, познакомиться с ней – назвать свое имя.
Предлагает детям поиграть с матрешкой -
построить для нее башенку.
Воспитатель и подробно объясняет процесс возведения постройки:
(Нужно взять красный кубик, поставить его перед собой на столе, потом взять еще один такой же кубик и поставить его на кубик, подровнять, чтобы ровно стоял).
Воспитатель помогает детям строить, учит игровым действиям.
Раздает каждому ребенку по матрешке, просит предложить матрешке посмотреть какая башня получилась, поставить матрешку на башню.
Говорит детям, что матрешка хвалит детей, благодарит за построенные башни и просит аккуратно разобрать постройки и сложить кубики в коробку.