наталья чернова
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Украсим миску для медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Украсим миску для медвежонка»
Цель занятия :Обучение рисованию нетрадиционным методом, путем нанесения точек на силуэт пальчиками и ватными палочками. Развитие памяти, мышления, моторики.
Материал: Гуашь. ватные палочки,салфетки,бумага с силуэтом кругов. Игрушка медвежонок.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе „Украсим миску для медвежонка“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия : Ребята мы с вами знаем сказку»Три медведя» ,и сегодня он к нам пришел в гости. Мишка говорит,что он расстроился когда Маша убежала. Он хотел с ней поиграть Педагог просит медвежонка не плакать,и просит детей пожалеть медвежонка. Предлагает детям поиграть с мишуткой. Проводится физкультминутка:.
«Три медведя шли домой (дети идут на месте в вперевалочку)
Папа был большой –большой (поднять руки вверх над головой,потянуться)
Мама с ним-поменьше ростом (руки на уровне груди)
А сынок-малютка просто (приседают и качаются по-медвежьи)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил. (встают,руки перед грудью сжаты в кулаки)
Дзинь- дзынь,дзынь -дзинь (трясут сжатыми в кулачки руками)
Затем педагог спрашивает детей,что любит мишка (Мед,грибы,ягоды)предлагает детям подарить мишке тарелочку с ягодками. Раздает детям бумагу с нарисованными кругами (тарелочки)и предлагает насыпать в них ягодки. Спрашивает детей,какого цвета ягодки. Затем берут красную краску и точечными движениями пальчиками,а затем и ватными палочками наносят точки. По окончанию работы педагог говорит,что медвежонок теперь совсем не расстраивается, ведь он нашел много друзей. Медвежонок благодарит детей,называя каждого по имени. Далее педагог проводит физкультминутку:
«Мишка косолапый (дети идут в вразвалочку)
По лесу идет,
Шишки собирает (движения, словно подбирают,что то с пола)
Песенку поет.
Вдруг упала шишка,
Прямо мишке в лоб (легонька ударяют ладошкой по лбу)
Мишка рассердился (руки на пояс,брови нахмурены)
И ногою-топ!»
Медвежонок прощается и уходит,педагог хвалит детей.