Ольга Барминова
Конспект занятия по рисованию восковыми мелками и акварельными красками в старшей группе «Праздничный салют»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе :"Праздничный салют (восковые мелки и акварельные краски)".
Цель: - учить пользоваться различными материалами (восковые мелки и акварель);
Публикация «Конспект занятия по рисованию восковыми мелками и акварельными красками в старшей группе „Праздничный салют“» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Восковые мелки. Рисование
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
- развивать наблюдательность, зрительную память;
- отражать свое эмоциональное отношение к изображаемому, побуждать к активному творчеству.
Оборудование: цветные фото с изображением салюта, рисунок со схематическими изображениями элементов, образец рисунка, восковые мелки, акварельные краски, кисти, бумага, простой карандаш, баночка под воду, салфетка.
Ход занятия.
- Что такое салют? (Салют - это традиционное приветствие в торжественных случаях).
- Давайте посмотрим на фотографии с изображением салюта. Обратите внимание на красоту, необычность этого зрелища, на то, каким становится небо во время салюта, как меняется цвет домов, деревьев.
- А кто из вас видел салют?
- Ваши впечатления о салюте?
- Что напоминает праздничный салют?
Педагог предлагает выделить некоторые элементы салюта, закрепляя устные пояснения детей схематическими изображениями элементов. Это могут быть: "звездочка", "волна", "фонтан", "искра".
Сегодня мы попробуем изобразить салют на своем рисунке. рисовать будем восковыми мелками и акварельными красками. (Для знакомства детей с техникой работы восковыми мелками педагог заранее готовит лист белой бумаги с нанесенными на нем белым или любым светлым мелком элементами салюта). заливает акварелью лист бумаги, следы от мелков "проявляются" из-под акварели, не смачиваются и не размачиваются.
Ход самостоятельной работы.
1) Сначала восковыми мелками выполняем рисунок.
2) Затем, подбирая нужный цвет, работать акварелью, начиная с неба, не забывая о красочности и выразительности рисунка и используя приемы перехода цвета в цвет., вливания цвета в цвет чтобы показать живописность вечернего неба, освещенность огнями салюта.