Балдина Ольга
Конспект занятия по ИЗО в первой младшей группе «Красивые ёлочные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изо в 1 младшей группе "Красивые ёлочные шары"
Цели: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.
Задачи: Учить рисовать кистью и пальцами, распределять рисунок по всему шару,
воспитывать аккуратность, создавать радостное настроение детей.
Словарная работа: Разноцветные, круглые, красивые.
Публикация «Конспект занятия по ИЗО в первой младшей группе „Красивые ёлочные шары“» размещена в разделах
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Содержание организованной деятельности:
Дети входят, садятся на стульчики.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости из леса пришёл сказочный зверь. Угадайте, кто это?
Он большой и косолапый,
Любит лапу он сосать.
Сладкоежка он отменный,
А зимой он любит спать.
Очень любит он реветь, а зовут его (медведь)
Из-за ширмы достаю игрушечного медведя.
Медведь: Здравствуйте, ребята, как празднично у вас в группе! И ёлочка у вас нарядная, красивая! А у нас, зверей, ёлка не нарядная. Не чувствуем мы приближение праздника. Ребята, поможете вы нам, зверятам. ёлку нарядить шарами?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята! Посмотрите,что у нас есть (Достаёт коробку с красными, жёлтыми, синими,зелёными шарами.) Давайте вспомним какого цвета у нас шарики!
Показываю шары детям, те называют цвета.
Физ минутка:
Очень холодно зимой, (потирают ладошки)
Но мы пойдем гулять с тобой. (шагают)
Я надену шапку,
Я надену шубу,
Я надену шарфик,
А потом красивые теплые,
Пушистые крошки – рукавички на ручку натяну,
И хотя я маленький
У меня есть валенки.
Воспитатель: А теперь давайте поможем зверятам украсить ёлочку шарами. Шары имеют круглую форму.
(Рисует рукой по воздуху круг, предлагает детям обвести контур шара, затем нарисовать круг пальчиком по воздуху.)
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре
Мы с тобой снежок лепили
Круглый, крепкий,
Очень гладкий.
Раз подбросим,
Два поймаем,
Три уроним и сломаем.
Рисовать мы будем красками. Сначала полоски рисуем кисточкой, а затем пальчиками распределяем точки (белой краской) .
Педагог контролирует приёмы работы, помогая детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Медведь: Вот спасибо, ребята! Какие красивые у вас получились елочные шары! Порадую я сейчас лесных зверей!
Медведь благодарит детей и, забрав рисунки, уходит.