Анастасия Голованова
Конспект занятия по рисованию тычком «Щенок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ИЗО «Щенок» в средней группе (тычок по рисунку пальчиками)
В детстве каждый ребёнок мечтает о лохматом забавном щенке, который в дальнейшем станет другом. С появлением маленького щенка жизнь меняется, становится интересной и весёлой.
Цель: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Рисование
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
- развивать умение точно передавать объекты изображаемого предмета с помощью ватных палочек:
- независимо подбирать нужный цвет краски;
- развивать творческие способности детей, фантазию, эстетичность;
- воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.
У детей на столах лежат листики бумаги с нарисованным контуром щенка.
МОТИВАЦИЯ.
- Ребята, я хочу вам загадать загадку, послушайте внимательно и попробуйте отгадать о ком пойдёт речь:
Кто наш самый верный друг?
Сильно любит всех вокруг.
Пусть и лает – не кусает,
Просто весело играет (щенок)
Правильно это щенок, щенок ласковый, игривый и очень верный друг человека.
Он любит свой дом, своих хозяев. Ребята а у кого из вас есть щенок, или щенята? (Ответы детей). Наверняка ваши питомцы скучают без вас дома пока вы в садике, в школе или на работе. Что же нужно нам сделать, чтобы они не скучали пока вы в садике? (Подвожу детей к тому, чтобы нарисовать друга котёнка для их питомца.) А у кого нет щенка, предлагаю нарисовать такого, какого бы вы хотели приобрести.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ.
А рисовать сегодня мы будем очень интересно.
- Скажите, какая шерстка у щенка? (Мягкая, пушистая, длинношёрстная или короткошёрстная)
- Как можно нарисовать пушистую шёрстку? (Ответы детей.)
Сейчас я вам покажу, как можно нарисовать шерстку щенка.
Набираем немного краски нужного цвета на сухую ватную палочку и, держа ватную палочку вертикально, делаем сверху тычки, как будто ватная палочка стучит каблучком по рисунку.
Тычки пальчиками наносить по контуру и внутри рисунка. Когда краска подсохнет, нужно дорисовать нашим щенятам глазки, носик и усы.
По окончании рисования рисунки вывешивают на доску.
Воспитатель говорит:
«Домашних животных мы с вами очень любим: кормим, бережём и ласкаем.
Щенка или щенков считаем своими верными друзьями».
Посмотрите на рисунки. Каждый щенок очень красив и мил по-своему.
- Какие котята у вас получились? (Добрые, умные, ласковые, игривые, забавные, шаловливые, преданные и т. д.)
- Какие имена вы дадите своим котятам? (Ответы детей.)
РЕФЛЕКСИЯ.
- Что мы сегодня с вами делали?
- Кого рисовали?
- Вам понравилось рисовать щенка таким способом?
Молодцы ребята! Мне очень понравилась наша с вами проделанная работа.
Спасибо всем Вам, коллеги, за внимание!