Анна Руденко
Конспект занятия по ИЗО-деятельности «Кто играет на коврике»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема :«Кто играет на коврике»
Программное содержание: Учить детей составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место для них, аккуратно пользоваться клеем, кистью, правильно сидеть за столом. Вызывать желание рассказывать знакомые стихи об игрушках. Воспитывать любовь к творчеству.
Предварительная работа : игры с игрушками, мозаикой,рассматривание иллюстраций.
Материал: Работы по аппликации, силуэты игрушек, клей, тряпочки, кисти. ,фланелеграф.
Ход занятия:
Воспитатель:» Дети кто к нам пришёл в гости?
Дети: кукла Настя!
Публикация «Конспект занятия по ИЗО-деятельности „Кто играет на коврике“» размещена в разделах
Воспитатель: Правильно, кукла Настя. На этот раз Настя пришла не просто так. Она решила показать Вам свои игрушки и хотела чтобы вы с ними поиграли. Настя покажи свои игрушки (на фланелеграфе выставляются 2 изображения игрушек).
-Дети, что это за игрушки?
Дети: Зайка, утёнок!
Воспитатель: Правильно вы назвали игрушки, которые принесла Настенька!Посмотрите внимательно на ваши подносы на них те же игрушки,вы можете поиграть ими, но где же их разместите?У вас нет такого коврика как у нас в группе (В группе в игровом уголке заранее расположены разные игрушки)
-Что же нам делать? Сейчас я вас выручу, помните недавно на занятии мы изготовили красивые коврики, Они у меня сохранились!А как вы думаете удобно ли Настеньке будет играть игрушками на ваших ковриках? (Ответы детей)
Хорошо, а теперь обратите внимание как я разложила игрушки на коврике. (Показываю как правильно расспалагать игрушки на коврике, приёмы наклеивания)
Перед те как начать работу предлагаю детям сделать пальчиковую гимнастику:
«Мои игрушки».
Покажу я вам игрушки:
Это курочки пеструшки,
Указательный и большой пальцы каждой руки соединить подушечками (клюв, остальные пальцы направить вверх и слегка согнуть (гребешок).
Это зайка,
Средний и указательный пальцы правой руки направить вверх (ушки зайца, остальные прижать к ладони.
Это пёс.
Ладонь правой руки стоит на ребре (мордочка пса, большой палец направлен вверх (ушко).
Вот машинка без колёс.
Правую ладонь сложить в виде пригоршни и накрыть ею ладонь левой руки.
Это книжки-раскладушки.
Вот и все мои игрушки.
Руки рёбрами поставить на стол, ладони прижать друг к другу, а затем раскрыть
В процессе наклеивания Я и кукла Настенька подходим к детям и даём советы как правильно разложить игрушки, помогаем, напоминаем об осанке, об аккуратности выполнения работ.
Когда работа окончена с детьми начинаем осуждения, какая работа аккуратнее, чем работа Марка лучше работы Маргариты и т. д.
В конце занятия кукла Настя приглашает детей в игровой уголок, где дети играют с игрушками которые принесла кукла Настя и рассказывают о них стихи которые выучили в течения года из цыкла А. Барто «Игрушки»
Воспитатель: Дети вам понравилось играть с Настиными игрушками? (ответы детей) Она прощается с вами желает Вам успехов!