Ирина Мандыякова
Конспект ОД по исследовательской и экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель; знакомство со свойствами воды.
Задачи:
- Выяснить какая вода в стаканах.
-Провести с детьми опыты с водой и выяснить её свойства.
-Воспитывать принимать решения и делать выводы.
Беседа с детьми о воде:
В. –Что у меня в стакане.
Д. - Вода
В. - Какая? (даю детям потрогать стаканы с холодной и тёплой водой)
Д. – Прозрачная, жидкая, холодная, прозрачная.
Исследования и опыты :
Публикация «Конспект ОД по исследовательской и экспериментальной деятельности во второй младшей группе „Знакомство со свойствами воды“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
В. Сейчас мы с вами рассматривали воду жидкую, которая принимает любую форму и её можно переливать, выливать, брызгаться. А посмотрите, что вы видите на столе.
Д. Снег, краски, лёд, вода в стаканчиках.
Опыт 1
«Царапаем лёд ложками» - показать детям, как можно сделать снег своими руками.
В. - Ребята, что у нас с вами получилось?
Д. -Снег.
В. - Какой он?
Д. -Пушистый, холодный и т. д.
Опыт 2
«Красим снег красками» - показать, что краски в снегу не растворяются, поэтому снег можно красить.
В. -Что, ребята, у нас получилось.
Д. - Разноцветный снег.
В. -Почему?
Д. – Потому- что снег- это маленькие льдинки.
Опыт3
«Выливаем теплую воду в снег и в лёд» - наблюдать за тем, что быстрее растает.
В. - Что быстрее тает?
Д. - Снег.
В. - Почему?
Д. – Потому – что он пушистый, не твёрдый.