Ирина Куземина
Конспект занятия по игротерапии во второй младшей группе «Помоги другу пройти полосу с препятствиями»
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия по игротерапии во второй младшей группе
Воспитатель МАДОУ д/с "Детство" г. Котельники Московская область Куземина И. А.
Тема: «Помоги другу пройти полосу с препятствиями»
Цель: улучшить психическое состояние детей, купировать агрессивное поведение, формировать интерес к одногруппникам, запоминать имена, отличительные признаки и элементы одежды, развивать речь, воображение.
Материалы: мостик, цветные кружки (грязь, обручи, дуги, покрывало с грибами – накрыто другим покрывалом, тарелочки для грибов, корзина для воспитателя.
Публикация «Конспект занятия по игротерапии во второй младшей группе „Помоги другу пройти полосу с препятствиями“» размещена в разделах
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? А на чем вы любите путешествовать (ответы детей). Я вам предлагаю отправиться в путешествие на поезде – на паровозике на волшебную осеннюю полянку, поедем? (дети строятся «паровозиком»)
(Под музыку дети едут на паровозике)
Воспитатель: Ребята, что бы нам добраться до полянки надо пройти по мостику и не упасть с него (ходьба по дорожке). Только есть условие: не надо толкаться, надо помогать друзьям. Молодцы, прошли все по мостику, вставайте наш паровозик отправляется дальше.
(Под музыку дети едут на паровозике)
Воспитатель: Ой, смотрите – впереди большая грязная лужа. Давайте пройдем как птицы цапли пройдем через лужу, только не наступайте в кружки – это грязь. И нельзя толкаться. (ходьба с высоким подниманием колен). Молодцы! Паровоз отправляется дальше.
(Под музыку дети едут на паровозике)
Воспитатель: Мы доехали до речки, и чтоб нам перейти ее нужно перепрыгивать с кочки на кочку (прыжки на двух ногах). Умницы, перешли речку, вставайте наш паровозик отправляется дальше.
(Под музыку дети едут на паровозике)
Воспитатель: Ребята, до сих пор не видно нашей полянки, а впереди смотрите пещера, нам нужно проползи через нее, готовы? Тогда вперед (упражнение «пролезание под дугами»). Отправляемся дальше, пещера позади!
(Под музыку дети едут на паровозике)
Воспитатель: Ура! Мы добрались до нашей волшебной полянки, Посмотрите, сколько грибов, давайте собирать в тарелочки. Сколько грибов собрали, складывайте в корзинку.
Воспитатель: давайте скажем нашей полянке «спасибо». А мы с вами отправляемся обратно в наш садик, вставайте паровоз отправляется.
(Под музыку дети едут на паровозике)
Воспитатель: Мы приехали в нашу группу, вам понравилось путешествовать? А что больше всего понравилось? Вы сегодня были молодцы, все препятствия прошли, добрались до волшебной полянки, а самое главное - помогали друзьям!