Елена Попиль
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
• Продолжать обучение по скатыванию определенных форм с помощью пластилина;
• Обучение воспитанников располагать готовые формы на поверхность, изображённую маркером на картоне;
• Обучение воспитанников посредством пластилинографии наглядно выражать задуманное и задаваемое;
• Развивать постоянство и аккуратность при выполнении задания;
• Развивать познавательный интерес и мелкую моторику рук;
• Развивать и закрепить словарный запас воспитанников по теме «Зима» («снег», «пушистый», «снежинки»).
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Снежинка
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Конспекты по лепке
- Снежинки. Лепка, пластилин
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Темочки
Оборудование для педагога и воспитанников: белый картон диаметром примерно 12-15 см по количеству воспитанников, пластилин и инструменты для работы с пластилином (доска и стеки, мягкая игрушка заяц.
Содержание занятия:
Вводная часть
В гости к ребятам прибежал заяц, который живёт в лесу и в этом году очень сильно скучает по снегу. Заяц просит детей рассказать про снежинки и как они выглядят.
Воспитатель спрашивает детей:
В какое время года появляется снег? (Ответ воспитанников).
Какие признаки зимы вы знаете? (Ответ воспитанников).
Какая погода зимой? (Ответ воспитанников).
Откуда падает снег? (Ответ воспитанников).
На что похожи снежинки? (Ответ воспитанников).
Что происходит если снег тает? (Ответ воспитанников).
Молодцы!
Физкультминутка.
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будим их ловить руками
И покажем дома маме.
(Воспитанники поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки).
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги.
(Потягивания – руки в стороны).
Не завязнуть в поле чтобы,
Поднимаем выше ноги.
(Ходьба на месте, колени высоко поднимаются).
Вон лисица в поле скачет,
Словно мягкий рыжий мячик.
(Прыжки на месте)
Ну а мы идем, идем
(Ходьба на месте).
И к себе приходим в дом.
(Воспитанники садятся).
Воспитатель предлагает детям вылепить из пластилина снежинки, чтобы показать их зайцу.
Воспитатель раздаёт воспитанникам белый картон и пластилин. Воспитанники отщипывают по небольшому кусочку пластилина и катают определенные формы, соединяя белый и голубой цвет. После чего готовые формы соединяют к картону. Во время завершения работы воспитанники показывают свою работу зайцу.
Итог занятия:
Ребята, посмотрите какие красивые Снежинки у нас получились!
Молодцы, ребята, мы все объяснили зайцу про зиму, про снежинки и он отправляется домой, в лес.
Воспитанники прощаются с зайцем.
Фотоматериалы: