Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Фруктовая сказка» (1 фото)

Светлана Ильина
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Фруктовая сказка»

Фруктовая сказка

Автор: Ильина С. К. Цели:

1. Расширять словарный запас слов на материале знаний о фруктах. Ввести в словарь детей слова «фруктовые деревья», «фруктовый сад».

2. Учить детей четко излагать свои мысли.

3. Развивать долговременную память.

4. Совершенствовать моторику рук.

5. Продолжать формировать знания детей о витаминах.

6. Закрепить умение классифицировать овощи и фрукты.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Фруктовая сказка“» размещена в разделах

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач, умеет проявлять художественное выразительное средство (составляет загадку по картинке) владеет навыками изобразительной деятельности.

Материалы и оборудование:

ДМ: макеты фруктов, предметные и сюжетные картинки с изображением овощей и фруктов, магнитофон.

РМ: альбомные листы, краски, карандаши, кисти, салфетки, стаканчики с водой, трафареты «Фрукты».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин» под музыку.

Мы делили апельсин - (Двумя руками «держат» предполагаемый апельсин)

Много нас, а он один. (Показывают сначала десять пальцев, а потом один)

Эта долька – для ежа, (Загибают большой палец руки)

Эта долька – для стрижа, (Загибают указательный палец)

Эта долька для утят, (Загибают средний палец)

Эта долька – для котят, (Загибают безымянный палец)

Эта долька – для бобра, (загибают мизинец)

А для волка – кожура. (Бросают предполагаемую кожуру рукой)

Он сердит на нас – беда! (Делают испуганный вид)

Разбегайся кто куда! (Делают движения руками в стороны)

2. Основная часть.

Игра «Помоги садовнику». Дети сидят кругом на ковре, на котором разложены предметные картинки с изображением овощей и фруктов. Задание – правильно разложить картинки садовнику и овощеводу (роль выполняют педагоги, объяснить свой выбор.

Игра «Отгадай - ка». Ребенок загадывает свою загадку, остальные дети объясняют отгадку. Беседа по плану – схеме с использованием сюжетной картины: где растет, форма, цвет, размер, как используется, какой содержит витамин.

Физминутка “Садовник”

Мы вчера в саду гуляли, Идут по кругу, взявшись за руки.

Мы смородину сажали. “Выкапывают” яму и “сажают” в нее куст.

Яблони белили мы известью, белилами. Движения правой рукой вверх, вниз.

Починили мы забор, “Ударяют” молотком.

Завели мы разговор: В круг выходит один ребенок.

— Ты скажи, садовник наш,

Что ты нам в награду дашь?

- Дам в награду слив лиловых, Загибают по одному пальцу.

Груш медовых, самых крупных,

Спелых яблок, вишен целый килограмм.

Вот что вам в награду дам!

Теперь, когда мы вспомнили, что относится к овощам, а что к фруктам, я предлагаю вам сделать фруктовый салат, но не простой, а нарисованный!

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Фруктовая сказка»

Каждый вспомнит свой любимый фрукт и нарисует его. 3. Подведение итогов.

- Какой из фруктов самый полезный? Почему?

- Назовите свой любимый фрукт.

-В каких фруктах мы можем встретить витамины А,В,С,D?

Вместе с детьми рассматриваем нарисованные фрукты, подмечаем каких фруктов больше всего получилось в салате, а каких совсем нет.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Все сосульки плакали» КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ ТЕМА: «ВСЕ СОСУЛЬКИ ПЛАКАЛИ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Сладкая сказка» Конспект ООД интегрированного занятия в старшей группе По художественно-эстетическому развитию с использованием здоровье сберегающей технологией.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Ягоды для снегирей»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Ягоды для снегирей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2 «Березка» Конспект ООД «Ягоды.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Осенние листочки» (от 2 до 3 лет) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад с. Павловка Марксовского района Саратовской области Конспект.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Храбрый петушок» Конспект занятии во второй младшей группы по художественно-эстетическому развитию, с применение нетрадиционных техник рисования Тема:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Деревья в снегу» для детей с ОВЗ Цель: Формирование представления у детей о технике нетрадиционного рисования монотипия. Задачи: - Научить изображать зимнее дерево, используя.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с дошкольниками «Клубочки для бабушки» НОД «Клубочки для бабушки»ОО Художественно-эстетическое развитие – изобразительная деятельность (лепка) Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Колобки» Цель : - продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам; - вызывать сочувствие к ним и желание помогать;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Зайчик» Конспект непосредственной образовательной деятельности в области "Художественное творчество" по лепке «Зайчик» в старшей группе Воспитатель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Создание тематического постера» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области : Художественно-эстетическое развитие» (худ. дея-ть- тематический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Фруктовая сказка»
Опубликовано: 19 марта 2016 в 18:24
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД