МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Фруктовая сказка» (1 фото)

Светлана Ильина
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Фруктовая сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

Фруктовая сказка

Автор: Ильина С. К. Цели:

1. Расширять словарный запас слов на материале знаний о фруктах. Ввести в словарь детей слова «фруктовые деревья», «фруктовый сад».

2. Учить детей четко излагать свои мысли.

3. Развивать долговременную память.

4. Совершенствовать моторику рук.

5. Продолжать формировать знания детей о витаминах.

6. Закрепить умение классифицировать овощи и фрукты.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Фруктовая сказка“» размещена в разделах

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач, умеет проявлять художественное выразительное средство (составляет загадку по картинке) владеет навыками изобразительной деятельности.

Материалы и оборудование:

ДМ: макеты фруктов, предметные и сюжетные картинки с изображением овощей и фруктов, магнитофон.

РМ: альбомные листы, краски, карандаши, кисти, салфетки, стаканчики с водой, трафареты «Фрукты».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин» под музыку.

Мы делили апельсин - (Двумя руками «держат» предполагаемый апельсин)

Много нас, а он один. (Показывают сначала десять пальцев, а потом один)

Эта долька – для ежа, (Загибают большой палец руки)

Эта долька – для стрижа, (Загибают указательный палец)

Эта долька для утят, (Загибают средний палец)

Эта долька – для котят, (Загибают безымянный палец)

Эта долька – для бобра, (загибают мизинец)

А для волка – кожура. (Бросают предполагаемую кожуру рукой)

Он сердит на нас – беда! (Делают испуганный вид)

Разбегайся кто куда! (Делают движения руками в стороны)

2. Основная часть.

Игра «Помоги садовнику». Дети сидят кругом на ковре, на котором разложены предметные картинки с изображением овощей и фруктов. Задание – правильно разложить картинки садовнику и овощеводу (роль выполняют педагоги, объяснить свой выбор.

Игра «Отгадай - ка». Ребенок загадывает свою загадку, остальные дети объясняют отгадку. Беседа по плану – схеме с использованием сюжетной картины: где растет, форма, цвет, размер, как используется, какой содержит витамин.

Физминутка “Садовник”

Мы вчера в саду гуляли, Идут по кругу, взявшись за руки.

Мы смородину сажали. “Выкапывают” яму и “сажают” в нее куст.

Яблони белили мы известью, белилами. Движения правой рукой вверх, вниз.

Починили мы забор, “Ударяют” молотком.

Завели мы разговор: В круг выходит один ребенок.

— Ты скажи, садовник наш,

Что ты нам в награду дашь?

- Дам в награду слив лиловых, Загибают по одному пальцу.

Груш медовых, самых крупных,

Спелых яблок, вишен целый килограмм.

Вот что вам в награду дам!

Теперь, когда мы вспомнили, что относится к овощам, а что к фруктам, я предлагаю вам сделать фруктовый салат, но не простой, а нарисованный!

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Фруктовая сказка»

Каждый вспомнит свой любимый фрукт и нарисует его. 3. Подведение итогов.

- Какой из фруктов самый полезный? Почему?

- Назовите свой любимый фрукт.

-В каких фруктах мы можем встретить витамины А,В,С,D?

Вместе с детьми рассматриваем нарисованные фрукты, подмечаем каких фруктов больше всего получилось в салате, а каких совсем нет.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Все сосульки плакали» КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ ТЕМА: «ВСЕ СОСУЛЬКИ ПЛАКАЛИ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Сладкая сказка» Конспект ООД интегрированного занятия в старшей группе По художественно-эстетическому развитию с использованием здоровье сберегающей технологией.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Ягоды для снегирей»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Ягоды для снегирей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2 «Березка» Конспект ООД «Ягоды.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Осенние листочки» (от 2 до 3 лет) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад с. Павловка Марксовского района Саратовской области Конспект.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Храбрый петушок» Конспект занятии во второй младшей группы по художественно-эстетическому развитию, с применение нетрадиционных техник рисования Тема:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Деревья в снегу» для детей с ОВЗ Цель: Формирование представления у детей о технике нетрадиционного рисования монотипия. Задачи: - Научить изображать зимнее дерево, используя.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с дошкольниками «Клубочки для бабушки» НОД «Клубочки для бабушки»ОО Художественно-эстетическое развитие – изобразительная деятельность (лепка) Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Колобки» Цель : - продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам; - вызывать сочувствие к ним и желание помогать;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Зайчик» Конспект непосредственной образовательной деятельности в области "Художественное творчество" по лепке «Зайчик» в старшей группе Воспитатель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Создание тематического постера» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области : Художественно-эстетическое развитие» (худ. дея-ть- тематический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Фруктовая сказка»
Опубликовано: 19 марта 2016 в 18:24
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Фруктовая сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ильина (УИ 511518) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД