Лера Тымченко
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Узоры на платье»
▼ Скачать + Заказать документы
по художественно-эстетическому развитию (рисование)
в младшей группе «Узоры на платье»
Подготовила и провела
воспитатель Тымченко В. В.
Цели: Закрепить названия основных цветов.
Задачи:
1. Образовательная: учить составлять узор, заполняя картинку по краям, середине или по всему силуэту.
2. Развивающая: Развивать чувство цвета, мелкую моторику рук, создать радостное настроение.
3. Воспитательная: Воспитывать самостоятельность и аккуратность.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Узоры на платье“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Орнамент и узоры
- Орнамент и узоры. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материалы и оборудование: Кукла, силуэты украшенных платьев, заранее вырезанные из бумаги силуэты платьев (по 1 на каждого ребенка, цветные карандаши.
Предварительная работа: Беседа об одежде, рассматривание альбома «Одежда».
Ход занятия
Воспитатель: - Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Сегодня ее пригласили на День рождения, а нарядного платья у нее нет. Она просит вас помочь украсить платье, в котором она пойдет в гости. Вы согласны?
Воспитатель: - У меня есть несколько украшенных платьев. Давайте мы их рассмотрим.
Дети: рассказывают, какие они платья видят (цвет, узор, форма и т. д.). Все платья украшены кружочками и цветочками разного цвета. Узоры на платье могут располагаться на рукавах, воротнике, внизу, а могут быть и по всему платью.
Воспитатель: - Давайте мы с вами сделаем небольшую физминутку и продолжим дальше нашу работу.
Воспитатель: - Какого цвета это платье? А это?
Воспитатель: - Дети посмотрите, как я буду украшать платье. А рисовать мы с вами сегодня будем цветными карандашами. А сейчас давайте вы сами попробуете.
Воспитатель: - Занимайте свои места за столами. Но сначала мы сделаем зарядку для пальчиков, а потом приступим к работе.
Пальчиковая гимнастика
«Дружба»
Пальцы делают зарядку,
(Четыре ритмичных хлопка ладошками.)
Чтобы меньше уставать.
(Сжимаем и разжимаем кулачки.)
А потом они в альбомах
(Трясем ручками в воздухе.)
Будут снова рисовать.
(Хлопаем в ладоши.)
Воспитатель: - А теперь давайте приступим к работе. Мы с вами поможем кукле Даше. Сделаем для нее самые красивые платья, чтобы на дне рождения она была самой красивой.
Итог занятия
Воспитатель: - Вы сегодня все молодцы, все справились с заданиями и помогли кукле Маше украсить платье. Теперь она готова идти на день рождение и у нее будет самое красивое платье.
В конце занятия кукла рассматривает платья, говорит, что все платья ей понравились.
Кукла Маша: До свидания, ребята. Спасибо вам.
Дети: До свидания.
Благодарит детей за оказанную помощь и приглашает их потанцевать. (Звучит музыка, дети вместе с куклой танцуют).