Светлана Игошева
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Готовимся к новогоднему маскараду»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование).
Тема: «Готовимся к новогоднему маскараду».
Цель: вызывать интерес к созданию карнавальной атрибутики (масок, шапочек и. д, желание проявить инициативу и самостоятельность при их украшении (выбор цвета, элементов росписи). Пробуждать с помощью элементов декора передавать при росписи масок, шапочек настроение, характерные особенности того или иного образа.
НОД
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Готовимся к новогоднему маскараду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маски, костюмированные развлечения, уголки ряжения
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Здравствуйте, ребята! Какой сегодня прекрасный зимний день! А чем же для вас этот день оказался хорошим? (ответы детей). В такой день хорошо бы размяться.
Физкультминутка:
Я мороза не боюсь,
Я с ним крепко подружусь:
Подойдет ко мне мороз-
Тронет руку, тронет нос.
Значит, надо не зевать-
А прыгать, бегать, танцевать! - Какой праздник ждут все люди зимой? (Новый год). Отворачиваюсь и быстро надеваю новогоднюю маску. Ребята, а я уже приготовилась к встрече нового года, а вы хотите попасть на карнавал? Для вас я приготовила разные карнавальные маски. (Открываю яркую коробочку и предлагаю детям выбрать любую маску и примерить). Посмотрите друг на друга, вам нравятся ваши маски? Что-то не так? Может быть чего-то не хватает? (дети отмечают, что маски не яркие, не нарядные, не праздничные и т. д.).
-Что же делать? (надо украсить маски).
-А чем можно украсить маски, чтобы они стали праздничными, веселыми? ( дети предлагают способы: затонировать, нарисовать узоры, оформить аппликацией, украсить бусинами, пуговицами, мишурой и т. д.)
-Перед Новым годом происходят разные чудеса. А сегодня и мы с вами будем волшебниками: превратим чистые силуэты масок в праздничные и нарядные (взмахиваю волшебной палочкой, и дети поворачиваются вокруг себя).
- Раз, два, три- ты-волшебник-посмотри!
Дети подходят к столам с материалами и выбирают, подходящие для своей работы. Дети самостоятельно оформляют, украшают маски, при необходимости я даю советы детям, испытывающим затруднения, поощряю за фантазию. Когда дети закончили свою работу, предлагаю одеть маски и рассказать, что использовали при работе, рассмотреть друг друга найти самую яркую, праздничную.
- Ну вот, чудо свершилось! Молодцы! Теперь мы готовы идти на карнавал.
-Спасибо, ребята за вашу работу- вы настоящие волшебники!
Рефлексия:- Ребята, понравилось вам наше занятие? А теперь скажите : - Мы молодцы! (тихо, вопросительно и утвердительно). Макар какая у тебя маска? Вика почему ты выбрала эту маску и так ее украсила?