Ольга Кара
Конспект занятия по рисованию пальчиками «Листочки для берёзки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Листочки для берёзки»
Цель: развитие речи, памяти, внимания, цвета.
Задачи: познакомить с деревом «берёзка», побудить бережное отношение к природе, к дереву «берёзка», развить интерес к рисованию.
Публикация «Конспект занятия по рисованию пальчиками „Листочки для берёзки“» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза, березка. Рисование
- Береза. Все на тему березок для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: макет дерева «берёза» без листочков, другое с листочками, картина «берёзовая роща», краска (зелёного цвета, салфетки.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, на улице весна. Весна наступила. Тепло нам принесла.
Пальчиковая гимнастика
Солнце светить выше, выше (Дети тянут ручки на верх)
А снежок всё ниже, ниже (Дети опускают руки вниз, приседа на корточки)
Ручеёк быстрей, быстрей (Дети имитируют руками ручеёк)
Глядь, цветы среди полей (дети зажимают ручки в один большой кулак и имитируют раскрывание цветка)
Деревья весной от тёплых лучей солнца просыпаются. Надевают свои наряды – зелёные листочки.
Посмотрите на это дерево. (Воспитатель показывает детям картину берёза.)
Это дерево называется берёза. У неё белоствольный ствол. И у берёзки есть серёжки. Где растут одни берёзы - это место называется берёзовая роща. Посмотрите сюда (воспитатель показывает детям картину «Берёзова роща»)
Воспитатель: ребята сколько на картине берёз?
Дети: Много.
Воспитатель: Молодцы! Правильно. Сколько берёз в нашем уголке природы?
Дети: Одна берёза.
Воспитатель: Сколько листочек на нашей берёзе?
Дети: Ни одного листочка.
Воспитатель: Как же так, на деревьях уже есть листочки, а на нашей берёзе нет! Поможем берёзе одеть свой наряд?
Дети: Да, поможем.
Воспитатель раздаёт каждому ребёнку нарисованную на листке бумаги берёзу без листочков.
Воспитатель: Посмотрите, как мы с вами оденем берёзку, макаем пальчик в зелёную краску и прикладываем на веточку. Посмотрите появился первый листочек. Чтобы берёзу одень в наряд, берёзе нужно много листочков. Продолжаем макать пальчик в краску и примакивать возле веточек.
Дети рисуют листочки.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Какие замечательные у вас берёзки. В красивом наряде!
Воспитатель меняет в уголке берёзе макет берёзы без листьев на макет берёзы с листочками.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, благодаря вам и наша берёзка надела свой наряд.