Светлана Селдушева
Конспект занятия по рисованию «Футболисты»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Закреплять умение рисовать фигуру человека, создавать в рисунке образ спортсмена, передавая характерные особенности определенного вида спорта.
2. Расширять представления детей о многообразии видов спорта. Расширять кругозор детей. Закреплять знания о видах спорта.
3. Воспитывать интерес к спорту и желание вести здоровый образ жизни.
Материал: иллюстрации с летними и зимними видами спорта, раскраски «Футболист» на каждого ребёнка.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Футболисты“» размещена в разделах
- Виды спорта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Футбол для детей
- Темочки
Предварительная работа: беседа о значении спорта в здоровье человека.
Ход занятия.
1. Беседа
Воспитатель:
- Скажите ребята, какие виды спорта вы знаете? (хоккей, футбол, фигурное катание, легкая атлетика). Вы уже знаете, что все виды спорта можно разделить на две категории. Это летние и зимние виды спорта. Перечислите зимние. (Ответы детей). Назовите летние. (Ответы детей)
Демонстрация картинок с зимними и летними видами спорта.
-Ребята, каждый из вас может стать настоящим спортсменом, если будет заниматься спортом, и в первую очередь каждый день будет делать зарядку.
Я думаю, что у каждого из вас есть любимый вид спорта. Назовите свой любимый вид спорта? Чем он вам нравиться? Я предлагаю вам нарисовать сегодня футболиста, но сначала давайте разомнем пальчики. Проводится пальчиковая гимнастика.
2. Пальчиковая гимнастика.
«Спортсмены»
Чтоб болезней не бояться,
Надо спортом заниматься.
Играет в теннис -теннисист,
Он спортсмен, а не артист.
В футбол играет-футболист,
В хоккей играет-хоккеист,
В волейбол-волейболист,
В баскетбол -баскетболист.
3. Практическая часть.
4. Физминутка.
Ты давай-ка, не ленись!
Руки вверх и руки вниз.
Ты давай-ка, не ленись!
Взмахи делай чётче, резче,
Тренируй получше плечи. (Обе прямые руки подняты вверх, рывком опустить руки и завести за спину, потом рывком поднять — вверх-назад.)
Корпус вправо, корпус влево —
Надо спинку нам размять.
Повороты будем делать
И руками помогать. (Повороты корпуса в стороны.)
На одной ноге стою,
А другую подогну.
И теперь попеременно
Буду поднимать колени. (По очереди поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше.)
Отдохнули, посвежели
И на место снова сели. (Дети садятся.)
5. Итог занятия.
Ребята, скажите, зачем нам надо заниматься спортом? Ответы детей (что бы быть здоровыми, укреплять здоровье и т. д.) На какие категории можно разделить виды спорта? (зимние, летние)