Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Игрушки»

Наталья Лапшина
Конспект занятия по рисованию «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать познавательную активность детей, вызвать интерес и положительное отношение к продуктивной деятельности (рисование, развить их творческие способности, обогатить активный словарь детей.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать умение рисовать линии карандашом, закрепить умение узнавать и называть игрушки.

Развивающие: развивать речь, мышление, внимание, эстетическое восприятие, творческие способности и желание рисовать.

Воспитательные: воспитывать усидчивость, внимание, аккуратность.

Образовательные области развития:

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Художественно-эстетическое развитие

-Физическое развитие

Методические приемы: организационный момент, беседа, физкультминутка,

рассматривание предметов, творческая деятельность.

Виды деятельности:

-Игровая

-Коммуникативная

-Двигательная

-Творческая

Материалы и оборудование: игрушки: зайка, мишка, лошадка, кошка, мячик,

бычок, петушок, машинка, цветные карандаши, листы бумаги с нарисованными

шариками без веревочек.

Организовано игровое пространство: на столе для каждого ребенка подготовлено

рабочее место (цветные карандаши, листы бумаги с нарисованными шариками без

ниточек).

Предварительная работа: беседа «Мои игрушки».

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям занять места на стульчиках и обращается к

ребятам.

- Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости.

Это Мишка. У него много друзей. Мишку и его друзей я усадила на скамеечку.

Скажите, как их всех мы можем назвать одним словом? (Игрушки)

- Правильно, игрушки.

Сегодня мы будем играть с самыми разными игрушками.

- А сейчас я прочитаю стихотворения про игрушки.

(Воспитатель читает стихотворения А. Барто «Игрушки»).

- Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что нужно делать? (Ухаживать

за ними - мыть, убирать на свое место).

- Дети, необходимо беречь игрушки: играть с ними осторожно, чтобы они не падали.

Что может случиться с игрушками, если их не беречь? (Могут сломаться, разбиться,

порваться, потеряться, испачкаться).

2. Основная часть.

Физкультминутка «Заводные игрушки»

Воспитатель обращается к детям:

- Ребята, что-то мы засиделись. Давайте поиграем, ручки-ножки потренируем. А

Мишка с удовольствием на нас посмотрит.

Посмотрите, в магазине (Широко развести руки в стороны)

Все игрушки на витрине:

Заводные зайчики, (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата –

Все на полочках сидят, (Присесть)

С нами поиграть хотят.

Вот солдатики стоят, (Встать смирно)

Начинается парад!

Раз, два, три, четыре, пять – (Маршируют)

Начинаем мы шагать.

Вот бегут машины, (Руки перед грудью «крутят руль». Дробное топанье)

Шуршат своими шинами.

Желтые и красные –

Все такие разные.

Зайчики играют, (Легкие прыжки с хлопками в ладоши)

Лапкой ударяют.

Медвежонок взял гармошку, (Имитация игры на гармошке с пружинкой)

Поиграть решил немножко,

Раз, два! Поворот, (Повороты)

Он танцует и поет.

Эй, скорее посмотри: (Руки отвести в стороны, развернуть ладонями наружу)

Куклы танцевать пошли,

Ножки выставляют, (Поочередное выставление ног на пятку)

В гости приглашают.

Всех красивей паровоз: (Имитация движения паровоза)

Две трубы и сто колес.

Ну, а едут в нем игрушки –

Куклы, зайчики, петрушки. (Сказать: «ту-туууууу»)

Художественное творчество

Рисование карандашами «Ниточка для шарика»

Воспитатель обращается к детям:

- А наш Мишка очень любит играть с воздушными шарами. Он принес листочки, на

которых нарисовал красивые разноцветные шарики. Но он забыл дорисовать им

веревочки и очень расстроился. Давайте возьмем карандаши и дорисуем шарикам

веревочки.

3. Заключительная часть.

Воспитатель обращается к ребятам, в ходе заключительной беседы старается

выслушать каждого ребенка.

«Дети, с кем мы сегодня познакомились?»

«Вам понравился Мишка и его друзья?»

«Что мы сделали для Мишки, чтобы он не расстраивался?»

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Любимые игрушки» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Любимые игрушки» в подготовительной группе Программные задачи: - Учить детей создавать образ любимой игрушки: передавать форму частей игрушки; характерные особенности. - Закреплять.

Конспект НОД по рисованию «Новогодние игрушки на еловой ветке» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Новогодние игрушки на еловой ветке» в старшей группе Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект НОД по рисованию «Новогодние игрушки на еловой ветке» в старшей группе. Задачи: - создать радостное.

Конспект НОД по рисованию по мотивам Дымковской игрушки в младшей группе «Веселая Лошадка»Конспект НОД по рисованию по мотивам Дымковской игрушки в младшей группе «Веселая Лошадка» Конспект НОД по рисованию по мотивам Дымковской игрушки в младшей группе на тему "Веселая Лошадка" Цель: 1. Формировать умение у детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Игрушки»
Опубликовано: 16 января 2025 в 20:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лапшина (УИ 3138723) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД