Получи документы

Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепить понятия количества: один — много, маленький, длины: широкий — узкий»

Анна Тимошенко
Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепить понятия количества: один — много, маленький, длины: широкий — узкий»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе

Тема: «Закрепить понятия количества : один – много, маленький, длины : широкий – узкий»

Программное содержание: Закрепить понятия количества : один - много,

-размера: большой - маленький,

-длины : широкий - узкий,

-геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе „Закрепить понятия количества: один — много, маленький, длины: широкий — узкий“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: коробка, игрушка кукла Маша, плакат с изображение дома, 2 ёлки разные по величине, 2 гриба разные по величине, зайчик, 2 морковки разные по величине.

Раздаточный материал: картинки с домиками большой и маленький, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

Развивающие задачи:

- развивать внимание, память, речь, мышление;

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать сенсорные представления

Воспитательные задачи:

- воспитывать положительную установку на участие в занятии, навыки взаимодействия.

- воспитывать желание помогать окружающим.

Ход занятия:

В начале занятия дети с воспитателем встают в круг.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Мы узнаем что в коробке если отгадаем загадку:

Платье носит,

Есть не просит,

Всегда послушна,

И с ней не скучно (кукла)

Дети: Кукла

Воспитатель: Ребята, кукла Маша, принесла карточки, давайте посмотрим. На карточках геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Ребята, а с карточками еще письмо лежит. Кукла Маша, хочет рассказать нам свою историю.

«Жила – была Машенька. Пошла она в лес погулять и заблудилась. А по какой дорожке вернутся назад не знает.»…

Посмотрите какие здесь дорожки (узкая и широкая). Ответы детей.

Пошла Маша по широкой дорожке. Давайте и мы с вами пошаеам. А для этого встаём у стульчиков.

Мы шагаем по дорожке

На ногах у нас сапожки

В лес волшебный мы пойдем

И там гномика найдем бодрая ходьба по кругу

Нелегка у нас дорожка

Промочить тут можно ножки

По сугробам прыг да прыг

Перепрыгнем мы все вмиг прыжки на двух ногах

Дети садятся

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, а что это встретилось Маше на пути?

Дети: Ёлочки

Воспитатель: Давайте их рассмотрим. Это какая ёлочка по высоте?

Дети: высокая.

Воспитатель: А это какая ёлочка по высоте?

Дети: Низкая

Воспитатель: а давайте встанем возле стульчиков и покажем какая ёлочка высокая (поднимают руки вверх и тянутся, а низкая ёлочка приседают, чередуем 2 – 3 раза)

Дети садятся

Воспитатель: Продолжаем историю Маши. Вдруг видит под кустом сидит зайчик.

Маша спрашивает у него: «Зайчик, а какой у тебя хвостик (короткий, а какие уши (длинные).

Зайка а какую ты любишь морковку (большую). Угостила Маша зайку и пошла дальше.

Ребята вот мы и помогли Маше дойти до дома.

Дети выходят на ковёр

Физкультминутка

Большие ноги

Большие ноги шли по дороге:

То-о-п, то-о-п, то-о-п! То-о-п, то-о-п, то-о-п!

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ-топ-топ! Топ-топ-топ! Топ! Топ-топ-топ! Топ-топ-топ! Топ!

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Дети мы с вами попробуем геометрическим фигурам найти домик.

Дети на столах выкладывают геометрические фигуры по домикам. (в соответствии с величиной)

Воспитатель: А какие они по величине?

Дети: разные по величине

Воспитатель: Ребята кому мы сегодня помогли? А что случилось с Машей?

А кто помнит, по какой дорожке мы шли к Зайчику? (широкой)

Вы очень хорошо вели себя в лесу. Вы молодцы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия «Сравнения: высокий — низкий, широкий — узкий, длинный — короткий» Конспект открытого занятия: «Сравнения: высокий - низкий, широкий - узкий, длинный – короткий». Подготовила: Новикова Н. А. Цель занятия.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Широкий — узкий» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «Широкий – узкий». Цели занятия: Образовательные цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепить понятия количества: один — много, маленький, длины: широкий — узкий»
Опубликовано: 2 сентября 2024 в 18:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепить понятия количества: один — много, маленький, длины: широкий — узкий»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Тимошенко (УИ 2542296) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД