Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и речевому развитию во второй младшей группе «Грибы»

Светлана Рыбакова
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и речевому развитию во второй младшей группе «Грибы»
▼ Скачать + Заказать документы

Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"

Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое развитие"

Вид деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная

Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей.

Программное содержание

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и речевому развитию во второй младшей группе „Грибы“» размещена в разделах

• Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал: кукла Маша, корзина.

Раздаточный материал: грибочки одинакового цвета и размера (по одному для каждого ребенка).

Ход занятия.

I Вводная часть. Сюрпризный момент.

В гости к детям пришла кукла Маша и принесла с собой корзину с грибочками.

II Основная часть.

1. Игровое упражнение "Что принесла кукла Маша?".

Воспитатель:

- Что принесла кукла Маша?

Какого цвета шляпки у грибов?

Какого цвета ножки грибов?

Сколько грибочков принесла кукла Маша?

Кукла Маша высыпает грибочки на поднос. По её просьбе дети берут по одному грибочку.

2. Игровое упражнение "Положи в корзину грибочки".

Воспитатель (по очереди обращается к детям) :

- Сколько грибочков ты взял? Сколько грибов в корзине?

(Вводится понятие ни одного.)

- Что надо сделать, чтобы у куклы Маши в корзине стало много грибов?

Дети складывают грибочки в корзину.

Воспитатель:

- Сколько грибов ты положил? Сколько грибов стало в корзине? Сколько грибов у тебя в руках?

3. Физкультминутка на тему «Грибы».

Все зверюшки на опушке

Ищут грузди и волнушки. (Дети идут в хороводе)

Белочки скакали, (Скачут вприсядку)

Рыжики срывали. (Срывают воображаемые грибы)

Лисичка бежала, (Бегут по кругу)

Лисички собирала. (Собирают воображаемые грибы)

Скакали зайчатки, (Скачут стоя)

Искали опятки. (Срывают воображаемые грибы)

Медведь проходил, (Идут вразвалку)

Мухомор раздавил. (Затем топают правой ногой).

III Заключительная часть.

Кукла Маша благодарит детей за игру и прощается с ними.

Рефлексия:

- Кто в гости приходил?

- Как мы играли с куклой Машей?

- Что мы считали?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и аппликации «Домики для трех поросят» во второй младшей группе для детей с ОДАКонспект интегрированного занятия по ФЭМП и аппликации «Домики для трех поросят» во второй младшей группе для детей с ОДА Образовательная область: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Форма.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: обобщить и закрепить знания, полученные за год. Задачи: Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Закреплять правильное.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц» Задачи: 1. Расширить представления детей о птицах; научить беречь птиц и заботиться о них; 2. Развивать речь детей, мышление, любознательность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и речевому развитию во второй младшей группе «Грибы»
Опубликовано: 7 октября 2024 в 16:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и речевому развитию во второй младшей группе «Грибы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рыбакова (УИ 244568) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД