Гуляева Наталья Ивановна
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по ФГОС
Цели:Закреплять знания о геометрических фигурах,отвечать на вопрос"сколько?"словами один,много,ни одного.
Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из неё один предмет.
Образовательные задачи:
продолжать учить детей вести диалог с воспитателем,слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него.
закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один,много,ни одного)
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
закреплять умение различать и называть основные цвета:красный,синий,жёлтый,зелёный;
Развивающие задачи:
Развивать слуховое и зрительное внимание,воображение. Развивать речь,наблюдательность,мыслительную активность.
Развивать логическое мышление.
Воспитательные задачи:
Воспитывать желание трудиться;
Воспитывать доброту и отзывчивость;
Ход занятия
Ребята,к нам сегодня придёт гость,я вам загадаю загадку,а вы отгадайте кто же он?
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (кто это)
Правильно это зайка,его зовут Пушок.
Игра-задание"Разложить кубики по коробкам"
Что то наш Пушок грустный.
Почему ты грустный?
Ребята зайчик говорит,что у него рассыпались 2 коробки кубиков. И правда посмотрите сколько кубиков на нашем ковре. Давайте их рассмотрим:-Рита какие кубики по величине (большие и маленькие).Какого цвета кубики?
Дети называют цвета (синий,жёлтый,красный,зелёный)
Зайчик просит разложить кубики по породами:большие кубики в большую коробку,а маленькие в маленькую коробку.
На столе у воспитателя демонстрационные кубики:большой и маленький. Воспитатель первый раскладывается по коробкам, сопровождая действия речью.
Посмотрите это какая коробка (большая)
А эта коробка,какая (маленькая)
Ребята,большой кубик,я полозы в большую коробку,а маленький в маленькую коробку (дети выполняют задания)
Вот мы и помогли зайчик:большие кубики сложили в большую коробку,а маленькие в маленькую коробку. Пушок доволен он улыбается.
Физкультминутка;
Скок-поскок,скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх,лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
Игра задание"один и много"
На столе разложены тарелочки. У каждого ребёнка своя тарелочка белого цвета и коробочка с раздаточным материалом.
Дети у вас на столе белые тарелочки. Какой она формы. (круглая).А ещё перед вами коробочки,что в них (кружочки).Какого они цвета (синего).Сколько кружков (много).А на тарелочки (ни одного).
Сейчас вы возьмите по одному кружку и положите на свою тарелочку. Сколько кружков у вас стало на тарелочке (по одному).А сколько осталось в коробке (много).Теперь сделайте так,чтобы на тарелочке стало много кружков,а в коробочке ни одного. Дети выполняют задание.
Сколько в коробочке кружков (ни одного)
А у вас на тарелочке (много).Ребята,посмотрите,а у зайчик в тарелочке сколько кружков (ни одного).Давайте, каждый из вас положит к нему на тарелку по одному кружку.
Тима,сколько ты будешь класть кружков (один)
Маша,а ты сколько (один).
Один,один,один,посмотрите сколько зайка собрал у вас кружков (много)
Ребята,а вы знаете,какой скоро праздник (Новый год)
Игра-хоровод:
Солнце зимнее встаёт,видит заметка идёт.
Ты куда это косой по снежку идёшь босой?
На дворе теперь мороз,отморозишь хвост и нос.
Я мороза не боюсь я на ёлку тороплюсь.
В детский сад меня позвали поплясать в нарядном зале!
Дети водят хоровод и говорят зайке -досвидания!