МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе по теме «Большой-маленький, много-мало, пустое-полное»

Маргарита Есина
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе по теме «Большой-маленький, много-мало, пустое-полное»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Большой-маленький, много- мало, пустое-полное».

Задачи: 1. Закреплять умение называть и различать размеры предметов.

2. закреплять понятия много-мало, пустое-полное.

3. уточнить в речи употребление слов: большой, маленький, много, мало, пустое, полное.

4. развивать память, речь, воображение.

Материалы к занятию :

раздаточный: ведерки, совочки.

демонстрационный: игрушки медведя и зайца.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе по теме „Большой-маленький, много-мало, пустое-полное“» размещена в разделах

Занятие проводиться на улице в песочнице, поэтому заранее нужно подготовить песок, чтобы можно было делать куличики.

Ход ЗАНЯТИЯ

- Дети, сегодня к нам на занятие пришли необыкновенные гости, и я хочу, чтобы вы угадали кто это?

1. Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

-Ребята, кто это?

2. Зимой спит

Летом улья ворошит?

-Правильно дети к нам в гости пришли медведь и зайка.

-Давайте внимательно посмотрим на наших гостей и скажем, какие они?

(ответы детей).

-Правильно ребята, медведь большой, зайчик маленький.

-Мишка и зайчик пришли к нам в гости, чтобы посмотреть, как вы умеете строить куличики.

- Ну что ребята покажем? Возьмите свои лопатки и ведерки.

(дети подходят к песочнице и делают куличики).

- Молодцы дети, какие красивые получились у вас куличики.

-Наши гости, тоже хотят вам показать, какой кулич могут построить.

(Воспитатель делает кулич из настоящего ведра)

-Посмотрите, какой кулич построили наши гости? (большой)

-А вы, какие куличики построили? (маленькие)

-Ребята, сколько песка ушло на большой кулич?

-Правильно много.

-Сколько песка ушло на маленький кулич?

-Правильно мало.

-Ребята, давайте все вместе наполним большое ведро и построим большой кулич.

(дети с помощью воспитателя наполняют ведро и строят кулич)

-Дети, когда мы свами наполнили ведро, она стало каким?

-Молодцы, ведро стало полное песка.

-После того как мы сделали кулич, оно стало?

-Правильно, оно стало пустым.

-А чем еще можно наполнить ведро, чтобы оно стало полным? (ответы детей)

-Ребята наши куличи не простые, а волшебные давайте тихонько подуем на них, и куличики превратятся в торты. Теперь давайте их украсим и угостим наших гостей.

(дети украшают куличики).

-Дети, а каким тортом мы угостим мишку? Правильно большим, а почему?

-Ребята, а каким мы угостим зайку? Правильно маленьким, а почему?

-Ребята нашим друзьям очень понравилось у нас в гостя но им пора возвращаться домой. Давайте с ними попрощаемся.

(дети прощаются с гостями).

Публикации по теме:

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Пособие по сенсорному развитию «Ракета»Пособие по сенсорному развитию «Ракета» Подставкой это было когда-то, Ракету я смастерила ребятам. Палочки ловко дети вставляют, Свой глазомер они развивают. Учатся дети цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе по теме «Большой-маленький, много-мало, пустое-полное»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 21:16
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе по теме «Большой-маленький, много-мало, пустое-полное»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Есина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД