Маргарита Есина
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе по теме «Большой-маленький, много-мало, пустое-полное»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Большой-маленький, много- мало, пустое-полное».
Задачи: 1. Закреплять умение называть и различать размеры предметов.
2. закреплять понятия много-мало, пустое-полное.
3. уточнить в речи употребление слов: большой, маленький, много, мало, пустое, полное.
4. развивать память, речь, воображение.
Материалы к занятию :
раздаточный: ведерки, совочки.
демонстрационный: игрушки медведя и зайца.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе по теме „Большой-маленький, много-мало, пустое-полное“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Занятие проводиться на улице в песочнице, поэтому заранее нужно подготовить песок, чтобы можно было делать куличики.
Ход ЗАНЯТИЯ
- Дети, сегодня к нам на занятие пришли необыкновенные гости, и я хочу, чтобы вы угадали кто это?
1. Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
-Ребята, кто это?
2. Зимой спит
Летом улья ворошит?
-Правильно дети к нам в гости пришли медведь и зайка.
-Давайте внимательно посмотрим на наших гостей и скажем, какие они?
(ответы детей).
-Правильно ребята, медведь большой, зайчик маленький.
-Мишка и зайчик пришли к нам в гости, чтобы посмотреть, как вы умеете строить куличики.
- Ну что ребята покажем? Возьмите свои лопатки и ведерки.
(дети подходят к песочнице и делают куличики).
- Молодцы дети, какие красивые получились у вас куличики.
-Наши гости, тоже хотят вам показать, какой кулич могут построить.
(Воспитатель делает кулич из настоящего ведра)
-Посмотрите, какой кулич построили наши гости? (большой)
-А вы, какие куличики построили? (маленькие)
-Ребята, сколько песка ушло на большой кулич?
-Правильно много.
-Сколько песка ушло на маленький кулич?
-Правильно мало.
-Ребята, давайте все вместе наполним большое ведро и построим большой кулич.
(дети с помощью воспитателя наполняют ведро и строят кулич)
-Дети, когда мы свами наполнили ведро, она стало каким?
-Молодцы, ведро стало полное песка.
-После того как мы сделали кулич, оно стало?
-Правильно, оно стало пустым.
-А чем еще можно наполнить ведро, чтобы оно стало полным? (ответы детей)
-Ребята наши куличи не простые, а волшебные давайте тихонько подуем на них, и куличики превратятся в торты. Теперь давайте их украсим и угостим наших гостей.
(дети украшают куличики).
-Дети, а каким тортом мы угостим мишку? Правильно большим, а почему?
-Ребята, а каким мы угостим зайку? Правильно маленьким, а почему?
-Ребята нашим друзьям очень понравилось у нас в гостя но им пора возвращаться домой. Давайте с ними попрощаемся.
(дети прощаются с гостями).