МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Смешариков»

Лера Мамбетова
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Смешариков»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, я вижу, что вы улыбаетесь, значит настроение у вас хорошее. Давайте мы подарим улыбку гостям и поздороваемся (дети здороваются).

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня я хочу пригласить вас совершить увлекательное путешествие в необычную страну, а какую вы узнаете, если угадаете мою загадку:

Нарисована страна

Милых кругленьких зверьков

Из конца в конец она

В тысячу кроличьих прыжков. (Страна Смешариков).

2. Игра «Круглый год».

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие в страну Смешариков“» размещена в разделах

Воспитатель: давайте подготовимся к путешествию и проведем разминку для ума.

- Какое сейчас время года? (Зима)

- Назови соседей зимы. (Осень, весна)

- Назови зимние месяцы по порядку. (Декабрь, январь, февраль)

- Назови соседей лета. (Весна, осень).

- Назови летние месяцы по порядку. (Июнь, июль, август).

- Скажи, с какого месяца начинается календарный год? (С января).

- А каким месяцем год заканчивается? (Декабрём).

- Сколько всего месяцев в году? (12)

- Сколько всего времён года? (4)

- Какой день недели сегодня?

- Какой день недели был вчера?

- Какой день недели будет завтра?

- Какой день недели между понедельником и средой? (вторник)

3. Воспитатель: Молодцы, ребята, вы очень хорошо подготовились к путешествию. А на чем мы отправимся вы узнаете, если правильно выполните математический диктант проходите на свои места.

Математический диктант «Самолёт».

4. Музыкальная разминка «Чударики».

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и прилетели в страну Смешариков. В этом путешествии мы найдем много друзей, узнаем много нового и интересного.

5. Воспитатель: Мы с вами отправляемся в гости, а к кому, вы узнаете, отгадав загадку.

На лыжах бегунья,

На кухне певунья.

Узнали кто это?

Конечно… Совунья

Игровое упражнение «Вопрос-Ответ».

- счет от заданного числа до 10;

- обратный счет от 10 до 0;

- назови число, которое больше 4, но меньше 6;

- назови число, которое больше 5, но меньше 7;

- назови числа, стоящие в ряду справа от 5;

- назови число, которое стоит перед числом 6;

- назови число, которое следует за числом 8;

- если дорога шире тропинки, то тропинка (уже) дороги;

- если линейка длиннее карандаша то карандаш (короче) линейки;

- если верёвка толще нитки, то нитка (тоньше) верёвки.

6. Воспитатель: Какая чудесная полянка!. А на полянке играет…. Кто, ребята? (Крош). Крош совсем запутался и не знает, как правильно сравнить количество предметов. Давайте ему поможем.

Дидактическое упражнение «Сравни».

7. Молодцы ребята, справились с заданием, поиграли с Крошем. А сейчас мы пойдем в гости…

Он романтик, он мечтатель,

Он боится высоты

Гор он ярый созерцатель,

С Нюшей- музой красоты. (Бараш)

Игровое упражнение «Соседи чисел»

8. Молодцы, ребята! Вот и появился у нас еще один друг. Пора отправляться дальше.

В этом доме пахнет мёдом,

Вокруг дома огород.

Не знакомый с гололёдом,

Танцор диско в нём живёт.

Лучше нету землеведа,

Он талантлив там и тут

Добродушного медведя

Все Копатычем зовут.

Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года? (Зима). Есть птички, которые зимой живут рядом с нами. Эти птицы зимующие. И мы с вами знаем, что птицам нужно помогать. Давайте мы с вами поможем Копатычу заселить птичек в свои квартиры, решив примеры.

Игра «Рассели птичек в домики»

9. Физминутка.

Раз – подняться, потянуться,

Два – нагнуться, разогнуться,

Три – в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.

10. Игровое упражнение «Составь и реши задачу».

Воспитатель: Ребята, отправляемся в гости….к …. кому (отгадайте загадку)

Румяные щечки, нос пятачком,

И маленький хвостик крючком,

И это совсем не хрюша,

Это прекрасная … .

(Нюша)

Воспитатель: Нюша предлагает вам составить задачу по картинке и решить ее.

11. Молодцы, ребята! Вот и появился у нас еще один друг. Пора отправляться дальше. Нас пригласил в гости

Конструктор моторов,

Приборов, турбин!

Узнали кто это?

Конечно же… Пин.

Геометрический диктант.

Давайте расположим все эти фигуры на листе. Вспомним, где у нас правая рука, а где левая.

В центр листа положите круг, квадрат положите в правый верхний угол, прямоугольник - в левый верхний угол, овал - в правый нижний угол, треугольник - в левый нижний угол.

Вы справились с заданиями. Молодцы!

• Как одним словом называются все эти фигуры?

• У каких фигур нет углов? Сколько фигур без углов?

• У каких фигур есть углы? Сколько фигур с углами?

12. Игровое упражнение «Подскажи время».

Воспитатель: следующее задание от… (отгадайте загадку)

Без иголок не хожу,

С Крошем-зайчиком дружу.

Немало с ним прошли дорожек.

Кто же я? Конечно … (Ёжик).

Воспитатель: Ёжик просит помочь определить время по часам.

13. Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. Пора возвращаться в детский сад.

Музыкальная разминка Чударики.

14. Заключительная часть.

Воспитатель: Сегодня мы с вами побывали в гостях у Смешариков.

Они очень рады, что вы со всеми заданиями быстро справились. Молодцы!

Они тоже хотят стать такими же умными как вы.

Чьё задание вам больше всего запомнилось?

А чьё задание было самым трудным?

За что вы себя можете сегодня похвалить?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Автор: воспитатель.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Задачи: Образовательные: продолжить обучение приемам работы с фитболами, через выполнение двигательных заданий; совершенствовать приобретенные.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» для детей 3–4 лет Цель: создавать условия для реализации образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП, ориентированному на формирование.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Самоанализ НОД по физическому развитию «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности был проведен с детьми старшей группы. Форма проведения непосредственно-образовательной.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Смешариков»
Опубликовано: 12 февраля 2021 в 10:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Смешариков»» (включая файлы) размещена пользователем Лера Мамбетова (УИ 1185207) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД