Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «Идем искать Белочку»

Лаура Джелябиева
Конспект занятия по ФЭМП «Идем искать Белочку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в средней группе на тему: «Ориентировка в пространстве»

Цель: Закрепить умение детей ориентироваться в групповой комнате.

Задачи:

Образовательные

• Закрепить навыки счета и соотношения количества с цифрой.

• Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине.

• Формировать представления о геометрических фигурах квадрат и прямоугольник.

Развивающие

• Развивать мышление и двигательную активность.

Воспитывающие

• Воспитывать навык самоконтроля.

Материал и оборудование:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Идем искать Белочку“» размещена в разделах

• Корзина с грибочками, письмо, карта, карточки (медвежата и бочонки, цифровой набор, три куба разного размера, ребристая доска, обручи, плоскостной геометрический конструктор.

Конспект НОД в средней группе на тему: «Ориентировка в пространстве»

Цель: Закрепить умение детей ориентироваться в групповой комнате.

Задачи:

Образовательные

• Закрепить навыки счета и соотношения количества с цифрой.

• Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине.

• Формировать представления о геометрических фигурах квадрат и прямоугольник.

Развивающие

• Развивать мышление и двигательную активность.

Воспитывающие

• Воспитывать навык самоконтроля.

Материал и оборудование:

• Корзина с грибочками, письмо, карта, карточки (медвежата и бочонки, цифровой набор, три куба разного размера, ребристая доска, обручи, плоскостной геометрический конструктор.

Ход занятия : к нам пришли гости, давайте поздороваемся с нашими гостями.

Ребята, а скажите какое время года у нас? (Осень)

Правильно (Осень)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое?

Дети: Корзина

Воспитатель: Да корзина, какая –то необычная, а в корзине грибочки. Давайте ближе подойдем и посмотрим. А в ней письмо лежит, интересно от кого? Кто у нас из животных любит грибочки?

Дети: Ежик, белочки.

Воспитатель: Давайте прочитаем письмо: «Я маленькая веселая белочка. Ребята, помогите мне, пожалуйста! Я шла к вам в детский сад и несла вам дары леса, а меня похитила Баба Яга. Найдите меня и спасите». Поможем белочке?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: в письмо вложена карта нашего маршрута, при помощи, которой мы можем найти белочку.

Делаем три шага вперед, затем поворачиваем направо и делаем еще три шага вперед. Вот она волшебная полянка, а на ней медвежата. А что больше всего любят медвежата?

(1 задание)

Дети: Медвежата любят мед.

Воспитатель: А вот они и бочонки с медом. Давайте посчитаем, сколько медвежат на полянке?

Дети: Три.

Воспитатель: Поставьте необходимую цифру возле медвежат. А сколько бочонков с медом? Сосчитайте.

Дети: Два.

Воспитатель: Поставьте необходимую цифру возле бочонков. Всем ли медвежатам хватит меда?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему? Чтонужно сделать, что бы медвежатам хватило меда?

Дети: Нужно добавить еще один бочонок с медом.

(2 задание)

Воспитатель: Молодцы, продолжаем наш путь дальше. Нам нужно повернуть налево. Покажите мне левую руку, поворачиваем. Делаем три шага вперед и поворачиваем еще раз налево, делаем два шага вперед. Похоже у нас впереди препятствия (три куба разного размера). Все ли они одинакового размера?

Дети: Нет. Они разные. Большой куб, маленький и средний.

Воспитатель: Покажите мне большой куб, средний и самый маленький. По карте маршрута мы должны перешагнуть через эти кубы и выйти на тропинку, вот и тропинка (ребристая доска). Для равновесия поднимаем руки в стороны, спина ровная и проходим по доске и спрыгиваем на две ноги. Отлично! Проверяем правильность маршрута. Сейчас мы должны оказаться на цветочной полянке. Вот она.

Физминутка:

«Ветер»

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

3 задание)

Воспитатель: Ребята посмотрите, все ли цветы одинакового цвета?

Дети: Нет.

Воспитатель: А какого цвета цветы растут у нас на полянке?

Дети: Желтые, красные, синие.

Воспитатель: Давайте мы все цветочки посадим на подходящую по цвету клумбу (обручи). Спасибо, молодцы.

(4 задание)

Воспитатель: Смотрим карту дальше. А сейчас мы с вами поиграем в игру, нужно построить домики для белочки, а домики мы будем строить из геометрических фигур

Какие геометрические фигуры нужны? (квадрат и треугольник)

Посмотрим, кто быстрее построит домик раз, два, три – начало игры. Молодцы!

Воспитатель: Славно мы ребята с вами сегодня потрудились. А теперь продолжаем наш путь. Повернулись на право, сделали два шага вперед, вот и наша белочка сидит под деревом. Молодцы ребята нашли и спасли белочку! А белочка вам говорит огромное спасибо. Теперь мы с вами отправимся обратно в группу, и пригласим к нам в гости белочку. Пригласим?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, расскажите, как мы с вами сегодня искали белочку, что мы делали?

Что вам больше всего понравилось?

Ответы детей…

Воспитатель: Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Котята» (подготовительная группа) ФЭМП подготовительная группа Тема «Котята» Педагогическая цель: познакомить с составом чисел от 0 до 10, совершенствовать навыки количественного.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). Идем по курсу.Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). Идем по курсу. Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». (продолжение) Блог. Гацко Лариса Занятие №3. Идем.

Конспект занятия по ФЭМП «Машенька гуляет» (ясли) «Машенька гуляет» Цель: развитие логического компонента мышления. Задачи: 1. Учить детей совершать действия соответствующие словесной.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группе Программное содержание: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Измерение»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Измерение» .

Мастер-класс «Оденем белочку в теплую шубку»Мастер-класс «Оденем белочку в теплую шубку» Здравствуйте, дорогие коллеги! Дети дошкольного возраста — это маленькие первооткрыватели, исследующие и познающие окружающий мир посредством.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Сценарий сказки для младших дошкольников «Мы идем искать Весну»Сценарий сказки для младших дошкольников «Мы идем искать Весну» Году театра посвящен фестиваль театрализованных представлений. В нашем детском саду прошел фестиваль под названием "В гостях у сказки".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Идем искать Белочку»
Опубликовано: 29 декабря 2019 в 17:59
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Идем искать Белочку»» (включая файлы) размещена пользователем Лаура Джелябиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД