Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в весенний лес. Счет в пределах 7»

екатерина
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в весенний лес. Счет в пределах 7»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в средней группе по фэпм.

Тема: Путешествие в весенний лес.

Задачи:

• Закреплять умение считать в пределах 7.

• закреплять умение согласовывать существительные с числительными.

• Закреплять умение различать геометрические фигуры по форме и цвету.

• Закреплять умение образовывать прилагательные от существительных.

• Закреплять умение отсчитывать предметы из большего количества; выкладывать определенное количество предметов.

• Воспитывать умение слушать, любовь к математике, доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие в весенний лес, Счет в пределах 7“» размещена в разделах

Материал:

Ход занятия

-Сегодня в гости к нам пришли родители. Покажем им как мы занимаемся?

-Посмотрите на меня. Улыбнемся друг другу.

-Скажите какое время года сейчас? ВЕСНА

-А какое время года перед весной? ЗИМА

-Какое время года после весны? ЛЕТО

-Какое время года между летом и зимой? ОСЕНЬ

-Хотите мы с вами отправимся в весенний лес? ДА

- А на чем туда можно добраться? МАШИНА, АВТОБУС, ПАРОХОД, САМОЛЕТ

- А как можно назвать одним словом? ТРАНСПОРТ

-Сегодня мы отправимся на необычном транспорте – это обручелет. Беритесь правой рукой за обручелет (дети берутся) и полетели. Звучит музыка. Летим.

-Вот мы и прилетели.

-Какие перелетные птицы возвращаются к нам весной?.

-Ребята смотрите птица грач просит о помощи.

-У него много листочков с разных деревьев помогите ему вспомнить как называются эти листочки.

-Этот листок с березы (дуба, клена, каштана, значит он какой? (опрашиваю каждого)

Звучит плачь.

-Слышите какой-то звук? Что это? (кто-то плачет)

- Откуда слышен плачь?

Дети находят корзину с божьими коровками.

-Божьи коровки что у вас случилось?

-Божьих коровок вмести с опавшими листочками поместили в корзину, поднялся ветер листочки улетели, а божьи коровки остались. Они просят чтобы вы помогли им выбраться из корзины. Поможем? ДА

-у вас в руках листочки. Переверните их. Что это? ЦИФРЫ

-Нужно посадить божьих коровок на листочки. Какая цифра написана на листочке, столько божьих коровок и надо на него посадить. (дети выполняют)

- У кого цифра 1? Сколько божьих коровок вы посадили на свой листок? ОДНУ БОЖЬЮ КОРОВКУ

- У кого цифра 2? Сколько божьих коровок вы посадили на свой листок? ДВЕ БОЖЬИ КОРОВКИ

-у кого цифра 3? Сколько божьих коровок вы посадили на свой листок?

-У кого цифра 4? Сколько божьих коровок вы посадили на свой листок?

- У кого цифра 5? Сколько божьих коровок вы посадили на свой листок?

-У кого цифра 6? Сколько божьих коровок вы посадили на свой листок?

- молодцы, все справились с заданием.

-Ой, какой сильный ветер поднялся.

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветер тише, тише, тише

Деревцо все выше, выше, выше.

- А каким бывает ветер весной? (сильный, тихий, теплый, холодный, сырой)

-А что происходит весной с дикими животными? У НИХ РОЖДАЮТСЯ ДИТЕНЫШИ.

-Давайте поиграем в игру «Мамы и детки».

Я сейчас вам раздам карточки, вы найдете пару маму и детеныша. (раздаю карточки, дети группируются в пары)

-Назовите маму и детеныша на ваших карточках. Задаю вопрос каждой паре.

-Молодцы.

-Хотите узнать сколько детенышей рождается у животных. Вставайте парами у планшета. (дети встают к планшетам)

- Посмотрите на свой планшет. У вас на картинках изображены мамы со своими детенышами. Вам нужно посчитать сколько детенышей у каждой мамы и поставить фишку определенного цвета напротив нужной цифры. (дети выполняют задание).

-Сколько получилось зайчат?

-Сколько получилось бельчат? И т. д.

-А сейчас проверим верно ли справились. Перевернем карточку и посмотрим совпадают цвета на карточке с цветом фишки.

-Молодцы справились.

-Но, к сожалению, нам нужно возвращаться. А вернемся мы в детский сад на воздушном шаре. Я раздам геометрические фигуры, а вы выберите соответствующую ленточку.

-Какая у тебя фигура, какого цвета? (опрашиваю всех, занимаю свое место, звучит музыка, мы летим)

Вот мы и в саду.

-Где мы с вами были? В ЛЕСУ

-В коком лесу? В ВЕСЕННЕМ ЛЕСУ

-Что там делали? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

- Куда в следующий раз мы свами отправимся? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект ОД по ФЭМП «Счет от 0 до 10. Народы России»Конспект ОД по ФЭМП «Счет от 0 до 10. Народы России» Конспект ОД по ФЭМПна тему:«Счет от 0 до 10. Народы России»Цель: Закрепить счет и знания о цифрах в пределах 10 по теме «Народы России»,.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группе Программное содержание: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и.

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Счет до шести» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП на тему «Счет до шести» в старшей группе Программное содержание: Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в магазин» Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина».Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Количество и счет. Величина". Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24» г. Рязани Литвинова.

Развитие элементарных математических представлений «Счет в пределах 5» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Развитие элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в весенний лес. Счет в пределах 7»
Опубликовано: 10 января 2020 в 22:34
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в весенний лес. Счет в пределах 7»» (включая файлы) размещена пользователем екатерина (УИ 1709169) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД