Севиля Кокче
«Разноцветные цветы». Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Разноцветные цветы».
(вторая младшая группа)
Цель. Различать и находить геометрические фигуры. Уметь видеть последовательность развёртывания действия. Развивать внимание, мышление, умения выделять несколько признаков (цвет, форму, размер, считать и отсчитывать предметы до 5.
Материал. Набор геометрических фигур, карточки с рисунками цветов, карточки с недорисованными картинками, 5 вазочек (картинки, помеченных цифрами от 1 до 5. Игра «Найди отличия»,«Найди столько же»,
Публикация «„Разноцветные цветы“, Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
«Справа, как слева»,«Волшебные дорожки».
Ход занятия.
Какие цветы вы знаете? (Ответы).
Носит одуванчик жёлтый сарафанчик.
Подрастёт, нарядится в беленькое платьице,
Лёгкое, воздушное, ветерку послушное.
Игра «Найди столько же».
Кот Матроскин просил помочь ему расставить цветы по вазочкам. Цветы лежат на столе. Каждый из пяти вызванных детей берёт вазочку, помеченную цифрой, и отсчитывает соответствующее количество цветов. Остальные дети наблюдают и проверяют. Вазочки ставим на столы, украшаем группу.
Игра «Справа, как слева». Пёс Шарик торопился и забыл дорисовать свои рисунки. Нужно дорисовать их так, чтобы одна половина была похожа на другую.
Рисуем несколько цветков с разной формой лепестков, или вазы для цветов, или листочек.
Шарику очень понравились рисунки.
Разминка. (Дети становятся в хоровод).
Колокольчики мои, цветики лесные, (руки вверх)
Что глядите на меня, ярко - голубые? (качается)
И о чём звените вы в день весенний мая (наклон)
Средь нескошенной травы, головой кивая?
Игра «Волшебные дорожки».
Пора отправляться в путь - дорожку, пора домой, кому на речку, кому в лес. Пёс Шарик достает панно с изображением дорожек. Дети рассматривают его и выясняют, что на нем изображено. Дети раскладывают цветные камешки (геометрические фигуры) вдоль дорожек, подбирают камни одного цвета с дорожкой, но разной формы.
Игра «Найди отличия».
Кот Матроскин принес две свои фотографии и просит найти между ними отличия. (Дети находят пять отличий).
Итог занятия.