Вероника Грушевская
Конспект занятия по физической культуре в группе раннего возраста с использованием нетрадиционного оборудования
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать положительное отношение к здоровому образу жизни.
Задачи :
-) Развивать и укреплять костно - мышечную систему организма ребенка.
-) Развивать точность и координацию движений.
-) Развивать способность слушать и чувствовать музыку.
-) Воспитывать активность, самостоятельность, настойчивость.
Способ организации : подгрупповой.
Методы и приемы : игровой, словесный, показ, объяснение, поощрение.
Публикация «Конспект занятия по физической культуре в группе раннего возраста с использованием нетрадиционного оборудования» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Оборудование : музыка, разметка, массажные мячи, ребристая доска, дуга, массажный коврик, «Блинчики круглые», массажные кольца.
Ход занятия :
Дети под музыку заходят в группу, снимают сандали, и встают к своим домикам.
1 часть :
Приветствие «Добрые ладошки»
Дети вытягивают руки перед собой ладошками вверх. Педагог подходит к каждому ребенку, гладит по ладошкам, называет имя и здоровается.
А сейчас мы с вами покатаемся на нашем любимом автобусе.
Звучит песня «Автобус»(со словами, дети повторяют движения за воспитателем).
А теперь я дам вам руль (массажные кольца) поедем дальше. Звучит песня «Автобус»(без слов).
Остановились, лопнуло колесо, надо накачать. Качаем колесо (дети сжимают руками массажные кольца). Положим колесо на пол и покачаем ножкой (дети наступают ногой на массажный мяч сначала одной, затем другой).
Молодцы! Приехали на полянку. Дальше ребята пойдем ножками.
Маленькие ножки
Идут по дорожке
Вот устали ножки
Отдохнут немножко
Ножки стоп! Остановились!
И на месте покружились.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке
Вот устали ножки
Отдохнут немножко
Ножки стоп! Остановились!
И на месте покружились.
Дети повторяют движения за педагогом.
2 часть :
Ребятки посмотрите сколько ежиков на полянке! (рассыпаются по ковру массажные мячи).
Возьмите по ежику. Ежик колючий, покажем как ежик дышит носиком (дети вдыхают и выдыхают через нос). Молодцы!
Садитесь на полянку.
Покажите ежика — поднимают руку с мячом вверх
Спрятали — прячут за спину
Покатаем ежика между ладошками — катают мячик между ладонями
А теперь нажали двумя ладошками на ежика — сжимают мяч между ладонями
Сейчас наш ежик пойдет гулять по ручкам — рука вытянута вперед, от пальцев до плеча перекатывают мяч и обратно,затем меняют руки. Молодцы!
Пусть наш ежик походит еще и по ножкам — перекатывают ежика по ноге, сначала по одной, затем по другой.
Ежики устали, уберем их в норку. (дети убирают мячи).
По полянке погуляли с ежиками поиграли. А теперь по тропинке пойдем.
Раскладывается полоса препятствий :
ребристая доска
массажный коврик
круглые блинчики
воротики
Звучит подвижная музыка, дети идут друг за другом, проходят всю полосу несколько раз.
Вот какая у нас не простая тропинка,но вы справились. Молодцы!
3 часть :
Ребята вы хотите потанцевать? Дети — да.
Звучит музыка «Мы попрыгаем». Молодцы,хорошо ножки танцуют.
Дети наши ножки и ручки устали, давайте отдохнем.
(дети ложатся на спину) Звучит тихая спокойная музыка. Затем дети встают и одевают сандалики.