Юлия Ефимова
Конспект занятия по физической культуре с детьми младшего возраста «Вот как мы умеем»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи Продолжать укреплять здоровье детей; формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, развивать умение переходить от одних движений к другим, воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения; формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной деятельности.
Оборудование Игрушки, две дуги, мат, коррекционные дорожки
Ход занятия
Воспитатель (обращает внимание детей на заранее наставленные игрушки)
Вот игрушки здесь сидят на ребят они глядят. Хотят научиться делать зарядку, быть здоровыми и не болеть. Давайте их научим.
Публикация «Конспект занятия по физической культуре с детьми младшего возраста „Вот как мы умеем“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Дети и воспитатель берут по игрушке и сажают их на стульчики: «Пусть посидят и посмотрят?»
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Воспитатель читает стихи, дети выполняют разные виды ходьбы и бега
Ходьба
Бим-бом, бим-бом
В детский садик мы идем
Будем весело шуметь,
Бегать, прыгать, песни петь.
Бим-бом, бим-бом
В детский садик мы идем
Вот шагаем по дорожке –
Укрепляем наши ножки!
Бег
Быстро, быстро мы бежим,
В город, в город мы спешим.
Быстро! Надо нам успеть
Мишек в парке посмотреть.
Дети садятся на коврики, отдыхают
Воспитатель Покажем игрушкам, как мы занимаемся?
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Рыбки И. п. – лежа на спине
Махи ногами (10-12 сек.)
Рыбки плавают по дну,
Да по дну, да по дну.
Вот бы мне поймать одну,
Хоть одну, хоть одну.
Ловись, пальчик, большой и маленький
И. п. – сидя по полу, ноги вместе.
Потянуться вперед, коснуться руками пальцев ног:
«Поймаем, поймаем наши пальчики!» (3-4 раза)
Веселые жабы Прыжки на двух ногах с продвижением вперед
Жабки скачут высоко,
Очень, очень далеко.
Могут низенько скакать,
В травке жабок не видать.
Жабки скачут все быстрей,
В воду прыгают скорей!
Пойдем гулять, котика искать
Котик наш пошел гулять
Будет мы его искать.
Может, котик во дворе?
Может, спит он на ковре?
Дети пролезают под дугой, ползут по мату, снова пролезают под дугой и подходят к игрушечному котику.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Ходьба
Бим-бом, бим-бом
В детский садик мы идем
Будем весело шуметь,
Бегать, прыгать, песни петь.
Упражнение на восстановление дыхания
В небе высоком
Птички летают (выполнять движения, имитирующие взмахи крыльев)
В гнездышке теплом они отдыхают (присесть)
Крылья сложили (руки опустить,
Глазки сомкнули (закрыть глаза).
За день налетавшись, тут же уснули
Солнышко встало (поднять слегка поднятые руки, изображая солнце)
Тепло улыбнулось (улыбнуться) : «Доброе утро»
Птички проснулись (встать).
Воспитатель предлагает подойти к игрушкам и спросить, понравилась ли им гимнастика.