Александра Ремезова
Конспект занятия по физической культуре «На морском дне» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «На морском Дне»
Группа : Средняя.
Цели образовательной деятельности:
• Продолжать укреплять здоровье детей, упражняя их в выполнении массажа, биологически активных точек.
• Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя. Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку по уменьшенной площади.
• Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, интерес к физкультуре к здоровому образу жизни.
Воспитательная задача:
-Воспитывать чувство ответственности за порученное задание.
Публикация «Конспект занятия по физической культуре „На морском дне“ для средней группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Оздоровительная задача:
- Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры;
- Укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе выполнений упражнений;
Развивающая задача: координация движений, ловкость, внимание.
Методы: наглядный, игровой (практический, словесный
Приемы: наглядно-зрительные, тактильно-мышечный, наглядно-слуховой, использование зрительных ориентиров
Оборудование:
Морские камушки (шишки обшитые тканью) по количеству детей,
Зал оформлен в морской тематике. Дети заходят в зал.
Части
занят. Содержание дозир Организационно-методические
указания.
I.
П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
часть
7мин
• Ходьба обычная по залу с шишками в руках.
• Ходьба на носках руки в стороны.
• Ходьба обычная руки внизу.
• Легкий бег на носках руки согнуты в локтях.
• Ходьбы обычная руки внизу.
• Ходьбы с высоким подниманием колен руки вперед.
• Ходьба обычная руки внизу.
• Легкий бег на носках руки согнуты в локтях.
• Ходьба обычная руки внизу. 1 мин
1 круг
1 круг
0,5 круга
1 круг
по 0,5 круга
2 мин
2 мин Воспитатель:
– Ребята сегодня у нас на занятие и присутствуют гости, давайте е поздороваемся с ними.
Я хочу предложить вам провести наше е занятие на морском дне.
Вот мы с вами и очутились на морском м дне.
Ребята посмотрите как здесь красиво, сколько здесь рыб, а вот и кораллов ы возьмите их.
Будьте внимательны, обследуем м сейчас мы дно.
Не будем нарушать тишину.
Увидали вдруг угря побежали не спеша
Не наступайте на скользкие камни.
Представьте, что вы морские коньки, к как лошадки цокают.
А потом ужа признали,
Догоняли, догоняли.
II.
О
С
Н
О
В
Н
А
Я
часть
15
мин. Общеразвивающие упражнения с морскими камушками.
основная стойка. 1 – руки через стороны вверх, подняться на носки;
основная стойка руки к плечам. 1 – поворот туловища вправо руки в стороны; 2 – в и. П. ; 3 – поворот влево, 4 – в и. п.
И. п. – основная стойка руки за спиной. 1 – сесть колени обхватить руками голову опустить.
.Равновесие – ходьба по скамейке “Осьминожки”, руки в стороны.
Прыжки в высоту с места – “Достать до головы “Осьминожки”
2раза
3раза
2раза. Мы водоросли растем в воде морс- к кой, тянемся мы дружно к свету
Море бушует, шумит на просторе.
.Ракушка просыпается – створки открываются.
. Дыхательное упражнение
Перестроение в колонну по одному.
Основные вид движения
Поиграем с морской волной.
Поиграем с осьминогом.
III.
З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
часть
3мин Подвижная игра “Рыбаки и рыбки»
Подведение итогов занятия.
Заключительная ходьба.
2 мин
1 мин Закаливающий массаж подошв.
“Поиграем ножками”
Мы ходили, мы скакали,
Наши ножки все устали.
Сядем рядом отдохнём
И массаж подошв начнём.
Проведём по ножке нежно,
Выполняйте все прилежно.
Разминка ножкам обязательна
Выполняй её старательно.
Растирай, старайся
Ни на что не отвлекайся.
По подошве как граблями,
Проведём сейчас руками.
И полезно и приятно,
Это всем давно понятно.
Вот сказали мы “Спасибо!”
И пошли шагать красиво.