Ляпина Надежда
Конспект занятия по физической культуре «Ловкая пара»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.
Задачи подвижных игр:
- укреплять здоровье играющих;
- содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;
- воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества;
- прививать организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.
Программное содержание:
Оздоровительные:
- продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять физические движения;
Публикация «Конспект занятия по физической культуре „Ловкая пара“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- способствовать укреплению дыхательной системы детей.
Образовательные:
-закреплять умение легко ходить в разных последовательностях и бегать, реагировать на сигнал воспитателя;
-совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Развивающие:
-развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость;
- совершенствовать умение детей чётко реагировать на команды воспитателя, соблюдать заданный темп в ходьбе и беге;
Воспитательные:
- воспитывать самостоятельность в выполнении упражнений и активность в играх – эстафетах.
Базовые учебные действия:
Личностные: положительные отношения к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней.
Коммуникативные: слушать и понимать инструкцию к определенному заданию в разных видах деятельности.
Познавательные: уметь планировать пути достижения и работать с полученными указаниями.
Регулятивные: ориентировать в пространстве, понимать поставленные и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе.
Тип работы: коллективный.
Методические приё мы:
- показ упражнений ребёнком;
- словесные указания, напоминания, поощрения.
Материалы и оборудование: мячи, обручи, конусы.
Планируемый результат: дети проявляют интерес и желание заниматься физической культурой, проявляют интерес к играм – эстафетам, умеют чётко реагировать на команду воспитателя.
I. Вводная часть:
Ходьба на пятках, руки за спиной
30 сек
Ходьба обычная
30 сек
Шагом марш!
Лёгкий бег
Ходьба обычная
30сек
II. Основная часть:
Основные движения.
1. Прыжки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперёд
Прыжки на правой и левой ноге попеременно, перепрыгивая через кубики
(Показ ребёнком. Анализ по ходу выполнения).
2. Прокатывание мяча между кубиками
Подталкивать мяч двумя руками, не отпуская далеко от себя. По окончании прокатывания взять мяч в руки и поднять вверх. Бежать обратно. Передать эстафету.
(Анализ по ходу выполнения.)
Точечный массаж и дыхательная гимнастика.
1. «Моем» кисти рук.
2. Указательным и большим пальцем, нажимать на ноготь каждого пальца другой руки.
3. Средними пальцами надавливать на ушные козелки.
4. Поглаживать двумя руками шею от грудного отдела к подбородку.
5. Игра «Веселая пчелка» Вдох свободный, на выдохе произносить звук з-з-з.
Игра «Ловкая пара»
Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.
Ход игры.
Каждая пара детей получает большой надувной мяч. Встав рядом, они кладут его на плечи, прижимают головой. По сигналу идут или бегут до условленного места и обратно, стараясь не уронить мяч. Побеждают те, кто успешно выполнил задание и вернулся первым.
Правила: мяч не придерживать руками, только головой: если мяч потерян, надо вернуться на место, где он упал, и оттуда снова продолжить бег.
Игра «Ловкая пара».
Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.
Ход игры.
Каждая пара детей получает большой надувной мяч. Встав рядом, они кладут его на плечи, прижимают головой. По сигналу идут или бегут до условленного места и обратно, стараясь не уронить мяч. Побеждают те, кто успешно выполнил задание и вернулся первым.
Правила: мяч не придерживать руками, только головой: если мяч потерян, надо вернуться на место, где он упал, и оттуда снова продолжить бег.
Итог занятия и оценка работы ребят на занятии.