Абдрашитова Альфия
Конспект занятия по физической культуре для детей 2–3 лет «Весёлые хлопушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные: Учить детей соблюдать направление во время ходьбы и бега. Катать мяч воспитателю и друг другу.
Развивающие: Развивать творческое воображение.
Воспитательные: Воспитывать дружелюбные чувства во время игры.
Оборудование и инвентарь. Резиновые мячи (по количеству детей, обручи (по количеству детей).
1. Ходьба в колонне. Ходьба врассыпную. Бег в медленном темпе. Ходьба. Перестроение.
2. ОРУ без предметов («Хлопушки»)
«Хлопни над головой» (5 раз).
Публикация «Конспект занятия по физической культуре для детей 2–3 лет „Весёлые хлопушки“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
И. п. — ноги на ширине ступни. 1 — поднять руки через стороны вверх, хлопок над головой. 2 — и. п.
«Повернись и хлопни в ладоши» (4 раза.)
И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — поворот вправо, согнуть руки в локтях перед грудью и хлопнуть в ладоши. 2 — и. п. (4 раза). 3 — поворот влево, согнуть руки в локтях перед грудью, хлопнуть в ладоши. 4 — и. п.
«Хлопни и присядь» (5-6 раз).
И. п. — ноги на ширине ступни, руки согнуты в локтях перед собой. 1 — хлопнуть в ладоши. 1 — присесть, руки положить на колени. 2 — и. п.
«По коленочкам ударим» (3-4 раза).
И. п. - ноги на ширине ступни, руки на поясе.
1 — поднять правую ногу, согнутую в колене, хлопнуть по ней двумя руками.
2 – и. п.
3 - поднять левую ногу, согнутую в колене, хлопнуть по ней двумя руками.
4 — и. п.
«Попрыгаем и похлопаем» (2 раза).
И. п – стоя, ноги на ширине ступни.
1-7 — прыжки на двух ногах на месте, руки на поясе.
8 — и. п.
9-15 — ходьба на месте с одновременным выполнением хлопков руками перед грудью.
16 — и. п.
Основные движения
Катание мяча двумя руками воспитателю с расстояния 50 – 100 см.
Подвижная игра «Займи свой домик»
Воспитатель выкладывает обручи – «домики» на одной стороне зала и говорит детям: «Выберите домик, который вам понравился». А теперь подумайте, кого из зверей вы хотите изобразить». Звучит музыка, дети - «животные выбегают из домиков и изображают выбранного животного. Когда музыка заканчивается, все возвращаются в свои домики. Игра возобновляется (Перед началом игры уточнить, какое животное они будут изображать)
3. Ходьба в колонне с выполнением заданий на внимание: руки на пояс, руки спрятать за спину, похлопать в ладоши перед собой.