Наталья Бутенко
Конспект занятия по физической деятельности во второй младшей группе «Я и физкультура на свежем воздухе»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Я и физкультура на свежем воздухе"
Цель: формирование двигательных умений и навыков посредством подвижных игр и эстафет. Задачи:
Воспитательные: - воспитывать желание заниматься спортом, формировать потребность в здоровом образе жизни; - воспитывать чувство коллективизма, восторга и радости.
Публикация «Конспект занятия по физической деятельности во второй младшей группе „Я и физкультура на свежем воздухе“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2024
Общеобразовательные: - познакомить детей с летними видами спорта; – развивать желание заниматься ими. Развивающие: умение действовать по сигналу. Активизация словаря: отсутствует. Подготовка к занятию : 1. Предшествующая робота: - утренняя зарядка; - массажная дорожка; - подвижные игры. 2. Материал и оборудование: мишка. 3. Демонстрационный материал: - спортивный инвентарь;
Ход занятия Воспитатель : ребята, к нам в гости из леса пришел Мишка. Он хочет стать ловким, сильным, но не знает, что для этого нужно делать. - А вы, знаете, что нужно? Дети: заниматься спортом, делать зарядку. Воспитатель: правильно ребята. - Давайте попросим Мишку остаться с нами послушать много интересного о видах спорта – вы сейчас и узнаете. Воспитатель: Изумрудные луга, В небе радуга – дуга. Солнце озеро согреет, Всех зовет купаться… (Летом) - Правильно, летом. Ребята, а как вы думаете, как называются виды спорта, которыми занимаются летом? Дети: летние. Воспитатель: вот сегодня мы с вами познакомимся с некоторыми летними вилами спорта. - Ребята, отгадайте загадку. Ногами все бьют мяч, пинают, Как гвоздь в ворота забивают. Кричат от радости: «Гол!» Игру с мячом зовут (футбол) (Показываю с изображением футбола) Дети: футбол. Воспитатель: молодцы, ребята. А теперь отгадайте другую загадку. В этом спорте игроки. Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть. И в кольцо его кидать. Мячик звонко бьет об пол, Значит это… (баскетбол) (Показываю изображением баскетбола) Воспитатель: правильно, баскетбол. - Ребята, скажите, а какими должны быть спортсмены?
Дети: спортсмены бывают сильными, ловкими и смелыми. Воспитатель: хотите стать такими? Дети: да! Воспитатель: тогда делайте по утрам зарядку, занимайтесь спортом. - А сейчас давайте сделаем физ - минутку и укрепим свои мышцы.
Физ-минутка «Мишка»
Мишка вылез из берлоги, (повороты влево и вправо) Оглянулся на пороге. Потянулся он со сна (потягивание руки вверх) К нам опять пришла весна. Чтоб скорей набраться сил, (вращение головой) Головой медведь крутил. Наклонился взад – вперед (наклоны вперед - назад) Вот он по лесу идет. Ищет мишка корешки ( наклоны: правой рукой коснуться левой) И трухлявые пеньки (ступни и наоборот) В них съедобные личинки – Для медведя витамины. Наконец медведь наелся, И на бревнышко уселся. (Дети садятся) Воспитатель: ребята, сейчас мы с вами рассмотрим спортивный инвентарь и оборудование. (Карточки с изображением спортинвентаря) Воспитатель: вот мы с вами и познакомились с летними видами спорта и узнали, что каждому виду спорта нужна своя форма и свой спортивный инвентарь. - Ребята, а какой вид спорта вам больше всего понравился? Каким видом спорта вы хотели бы заняться? (Ответы детей) Воспитатель: я думаю, Мишка узнал много интересного и теперь сам выберет каким видом спорта ему заняться, чтобы быть ловким, сильным и здоровым. Рефлексия. Дети прощаются с мишкой, строятся в колонну и за воспитателем уходят в группу.