МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЦКМ «Мой любимый город Санкт-Петербург»

Екатерина Рогова
Конспект занятия по ФЦКМ «Мой любимый город Санкт-Петербург»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Мой родной город» во второй младшей группе

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Цель:

Формирование элементарного представления воспитанников о городе, в котором мы живем

Задачи:

1. Знакомить с достопримечательностями города.

2. Активизировать словарь

3. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление.

4. Воспитывать патриотизм, любовь к Родине.

Материалы

Публикация «Конспект занятия по ФЦКМ „Мой любимый город Санкт-Петербург“» размещена в разделах

клубок ниток, показ слайдов достопримечательностей города

Ход занятия.

Дети заходят в зал, воспитатель обращает внимание детей на гостей, здоровается, побуждает детей тоже поздороваться.

Воспитатель предлагает воспитанникам сесть на ковер, обращает внимание детей на «волшебный клубочек», лежащий на полу.

Воспитатель. - Посмотрите, какой необычный предмет. Это клубочек непростой, а волшебный. Воспитатель подносит клубочек к уху и говорит детям, что клубочек просит ребят поиграть с ним в игру «Давайте познакомимся». Для этого Вам нужно взять этот клубочек в руки и передавая друг другу, называть свое имя. С помощью клубочка мы сможем передать друг другу хорошее настроение. Воспитатель – Дети, каждый из вас называет своё имя. (первая называет воспитатель – меня зовут Екатерина Алексеевна, передает клубочек ребенку и спрашивает – А тебя? (дети по очереди называют свои имена)

Молодцы ребята, у каждого из нас есть имя, которое нам дали родители, и у нашего города тоже есть имя

Как называться наш город? (Санкт-Петербург)

Правильно ребята.

Воспитатель: Я хочу вам предложить путешествие по нашему прекрасному городу, но, чтобы нам отправиться в путешествие нам нужен какой не будь транспорт, на чем мы можем поехать ребята? (дети называют – на машине, на трамвае и т. д.) (Мы поедем на автобусе)

Воспитатель: Молодцы прошу занять свои места и взять в руки рули!

Ну что поехали, (воспитатель включает первый слайд) смотрите какие красивые улицы у нас в городе, а что есть на этих улицах? (Дома, машины, светофоры) правильно, а дома какие? (большие и маленькие, разноцветные)

(2 слайд) - а вот и первая наша остановка Театральная- на ней находится самый большой театр в Петербурге, как называется (Мариинский) правильно, а вы ходили в театр ребята (да)

В нашем городе очень много театров ТЮЗ театр на Неве

Нам пора отправляться дальше

(3 слайд) Ребята впереди большая река (как она называется (Нева) как нам через нее перебраться? пройти по мосту правильно, выходите из автобуса пойдем через мост

Физкультминутка

Мы по городу шагаем (ходим по кругу)

Все что видим называем

Светофоры и машины (повороты головы в право в лево)

Ярмарки и магазины (показ руками в стороны)

Скверы, улицы, мосты

И деревья, и кусты

Вот мы и прошли мост,

(4,5 слад) смотрите, а мост то развелся

А разводится он для того чтобы большие корабли могли проплыть. Ведь наш город считается морским, потому что стоит у Балтийского моря и еще у нас очень много рек.

Ну продолжим наше путешествие, садитесь в автобус, поехали

Последняя наша остановка Соборы. (5 слайд)

Ребята, посмотрите, вы видели этот собор (да) — это Никольский собор

(6,7слайд) - а этот собор как называется? (Исаакиевский Собор)

Молодцы ребята!

Пришло время возвращаться нам в садик. (слайд 8)

Выходим с нашего автобуса, кладем рули на стульчики.

Присядьте на ковер закройте глазки, и скажите, понравилось вам путешествовать? (да, а что вам понравилось больше всего. Расскажите нашему волшебному клубочку по очереди. (дети рассказывают клубочку о своих впечатлениях).

Я рада, что вам понравилось, давайте попрощаемся с нашими гостями и отправимся к себе в группу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Город наш Санкт-Петербург». Тема: «Город наш Санкт-Петербург» Цель: Закрепить и обобщить знания о родном городе Санкт-Петербурге: достопримечательности города, символики.

Фоторепортаж «Санкт-Петербург — удивительный город небывалой красоты»Фоторепортаж «Санкт-Петербург — удивительный город небывалой красоты» Добрый день, а может вечер, всем, кто заглянул на мою страничку! После небольшого отсутствия на сайте я рада вновь встретиться с друзьями.

Фотоотчет о проекте «Город наш — Санкт-Петербург» в средней группеФотоотчет о проекте «Город наш — Санкт-Петербург» в средней группе Фото отчет к проекту «Город наш - Санкт- Петербург» в средней группе. Проект был посвящен дню рождения нашего прекрасного города Санкт-Петербурга.

Конспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возрастаКонспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возраста Программное содержание. Поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают», заботятся.

Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Наш город Новосибирск»Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Наш город Новосибирск» Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе. Тема «Наш город Новосибирск» Цель: Формировать представления о родном городе,воспитание.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево» Конспект НОД социально коммуникативное развитие патриотическое воспитание для детей старшей группы Тема: Мой любимый и родной город Ртищево.

Конспект занятия по окружающему миру «День рождение города Санкт-Петербург» в старшей группе Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

«Любимый Санкт-Петербург. История названия». Конспект НОД в старшей группе с использованием мнемотехники и ИКТ«Любимый Санкт-Петербург. История названия». Конспект НОД в старшей группе с использованием мнемотехники и ИКТ ЛЮБИМЫЙ САНК-ПЕТЕРБУРГ. ИСТОРИЯ НАЗВАНИЯ ГОРОДА. Слайд 2. Ребята, помогите лёвушке Петруше отгадать загадки: • Тебе дано, а люди им пользуются?.

Санкт-Петербург — северная Венеция. ФотозарисовкаСанкт-Петербург — северная Венеция. Фотозарисовка Чтобы мечты сбывались, иногда нужно приложить хоть какие-то усилия. А чтобы сбылись мечты маленьких детей, взрослые временами готовы на.

«Санкт-Петербург. Екатерининский садик» (фотозарисовка)«Санкт-Петербург. Екатерининский садик» (фотозарисовка) Вчера я повела своих внуков в театр марионеток им. Е. С. Деммени. Пока дети смотрели спектакль, я прогулялась по городу. Прошлась по скверу,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЦКМ «Мой любимый город Санкт-Петербург»
Опубликовано: 22 января 2020 в 22:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЦКМ «Мой любимый город Санкт-Петербург»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Рогова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД